воскресенье, 30 мая 2010 г.

ЧингачГук и Гек


Дача. В смысле - огород. И мой несчастный газон...и Тага, и Ася. Все мое хозяйство...
Ну, не об этом. Сегодня заметила, что время не только течет на даче по-другому, но и измеряется иначе. Пришел сосед, звал на шашлыки и в баню (они живут все лето в саду). Мы ночевать не собирались и задерживаться допоздна - тоже. В общем, просто эпизодик. Но услышала я другое - как он говорил о времени
- Ну, подтягивайтесь, когда солнце зарыжеет. Как раз будет.
Типа у него часов нет. "после пятой луны сверни направо"... И, заинтересовавшись, огребла. На горизонте - облака дождевые. Время - уже пора собираться домой, но я же родителей знаю - решила, что успею еще раз сгулять в поля с собакой. Пошли. Мама вдогонку:
- Только до дождя вернитесь!
- Да я не собиралась мокнуть сама и собаку по грязи таскать...
- Я не о том, в смысле - вы там недолго, чтобы вас тут не сидеть, не ждать!

Оба! - это время так обозначается. Вместо "на полчасика"... Как в деревне "до первых петухов". Слушала разговоры - как я раньше не замечала-то? Ну, солнце - понятно, мерило универсальное. "В зените", "над дальней лесополосой", "над красной крышей" (дом такой по ходу движения солнца), "слева" (до обеда), "справа" (относительно сидящего на крыльце/в беседке) и т.д. "Птицы еще не пели" (ночь), "автобус последний еще стоял" (уезжает где-то в девять вечера) и всякое такое. При чем никто не уточняет - сколько это в часах, минутах, секундах. Какие тут часы - когда СОЛНЦЕ над красной крышей. Какие тут стрелки-циферблаты! Но все равно забавно - мозг, что ли, перестраивается так?


Поперлись мы гулять - ветер сильный, прохладный - поволок облака прямиком за нами. И, только мы добрались до поля - начался дождь. Но до нас долетало только то, что задувал ветер. Дождь шел на соседнем поле - у нас впереди было небо с кучевыми облаками. И вот мы идем по дорожке - а параллельно нам двигается тучка с дождем

Даже странным не показалось сначала, хотя собака топала неохотно, долетающие косые капли явно напрягали :) Когда пошли уже обратно - я увидела эту полосу прошедшего дождя - половина мокрая и половина наша, практически сухая.
Зачем-то пристегнула собаку на поводок раньше обычного, топаем, я вспоминаю нашего дружбана Жорика (черный русский терьер, живет в доме напротив). Любопытствую - а вот если он увидит такую же собаку - и опять обознается - что будет? Был такой случай на дрессплощадке, где черный терьер моего щенка трепал, а Тага офигел, что это не Жорик и что не играть с ним прибежал. После того случая мой вообще чужих собак, всех без разбору, гоняет.
Ну, воспоминания накатили, глаза затуманили...Навожу резкость - и вижу черную собаку. Правда, ризена. Да хрен редьки не слаще, если увидит. Отвлекла своего (хорошо, что на поводке был) - и огородами до родной дачи. Первый раз за два года я увидела там собаку. Да еще черную. Да на таком расстоянии, что ее реально можно было за Жорика принять, о котором я вспомнила. "Материализация чувственных идей" :)))))))

Бывают всякие странности - и всегда ерунда какая-то. Но волшебные люди есть, я это точно знаю ;)
Или еще было знакомство - в Минске на тренинге познакомилась с девчонками из Брянска. Это на 9 мая было, гуляли по Минску, разговаривали. А Наташа все деньги подбирала. Это у нее талант такой был - она по жизни деньги находила. Вот идем, все глаза проглядели, а она находит. Тут же, с нами рядом. В итоге плюнули - потому что
это от разговора отвлекало. А Наташа за прогулку себе насобирала. Учитывая разницу по курсу вышло немного, но бумажек десять она нашла. Рассказывала, как у нее не было денег пойти к подруге - ну, к чаю там чего купить, как полагается. Но почему-то она все равно туда поехала - и в автобусе нужную денежку нашла. Когда они шли ее провожать к остановке, чтобы поехать домой, она пожалела, что нету денег на такси - и что по темноте придется переться до дома от автобуса. Пока они шли до остановки - нашла три "бумажки" - как раз хватило на такси. ,
Если бы я сама не видела, как у нее это получается - решила бы, что это они просто случайное совпадение описали.

Бывает. Я люблю истории про всякие такие вещи - но только без идиотических теорий и всякой дребедени. Люблю, так сказать, чистое волшебство - без мистики и всяких "ахалай-махалай". Кстати, большая редкость по нашим временам. Или просто у нас зона аномальная - и люди задвинуты на "местах силы"?


Это уже другая красавица была - понесло ее в Горный Алтай, "подзарядиться энергией". Никому ничего не сказала, сложила одеяльце и плед в пакетик - и поперлась на автобусе. Решила помедитировать на берегу, глядя на звезды...В общем, чудо то еще. Подвиг - есть подвиг! Доехала, костер развести не смогла, замерзла (возле Катуни и в жаркий день прохладно), пошел дождь, а где-то рядом на базе люди гуляли под Сердючкину "Все будет хорошо - я точно знаааю!". Побоялась пойти к ним, а денег, чтобы снять домик, не было. Нашелся добрый чувак, довез до автобуса. По мне - так еще легко отделалась, просто - свезло. А она сделала потрясающий вывод: "Горный меня не принял и обратно выпихнул, значит, я не готова". А че бы, говорю, для первого раза не пойти простым путем - без подвига? Снять домик - или палатку ту же, где можно в тепле и сухости, если что, переночевать, а ночью переться смотреть на свои звезды со спокойной совестью? Ну, а костер...ни газеты с собой, ни таблеток сухого горючего для розжига...При чем тут - "Горный не принял"???? Он, что ли, об этом должен был заботиться? Какая тут эзотерика...

На природе почему-то все по-другому. Ощущения и мысли. При чем отличаются от привычных настолько, что не ясно - а где, в какой части сознания они лежали в городе. И это я понимаю, что столица Алтайского края это небольшой город - ну, не Москва. И даже не Новосибирск. И прогулки мои по полям и сосновым лесочкам - это не то же, что топать с рюкзаком по какой-нибудь Горной Шории. Да мне без разницы - лишь бы срабатывал режим переключения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий