среда, 26 мая 2010 г.

детализация :)))

Генеральная уборка затягивает... как черная дыра. совершила главную ошибку: начала не убирать, а РАЗбирать. Понеслось...Читаю, просматриваю, удивляюсь - чего только нет. пока разбирала внешние полки, решила отснять, чего там понаставлено - потому что на общих снимках все равно ничего не видно. ну, и потом я думаю, что большая часть этих вещей канет в Лету в ближайший год, буду потом здесь на них смотреть :)

это м-м-м типа ежеДневник. Вообще-то - цитатник и идейник :)наполняется с двух сторон - начиная с первых страниц- умные мысли из чужих книг, начиная с последней - мои идеи на счет своих собственных. Книг. Сюжетики, обрывки диалогов, всякая всячина. Но так получилось- что начала этому ежедневнику оформлять обложку. иногда мне начинает казаться, что форма тут стала важнее содержания. Был такой обычный, черный, потасканный. теперь стоит на полке обложкой наружу. А потом открою - нет, все в порядке и содержанием тоже. На самом деле всяких таких дневников у меня много. но этот -особенный. Любимый.

Это такой типа витраж -в окошечке между ванной и кухней. скоро на кухне ремонт и его демонтируют. Буду делать настоящий витраж, хорошими красками, даже рисунок уже подобрала. но это была первая такая работа... И стекло старое, и набор витражных красок детский, стояла на лестнице, разрисовывала два дня - жалко теперь, но что тут поделаешь, к чему такое детство - да и не в цвет. В общем - время пришло. Конечно, хочу, чтобы доставали аккуратно - может, на даче куда вставить получится... С другой стороны - вряд ли оно морозы в неотапливаемом садовом домике переживет.

это я в подарок делаю обычно - эти два остались. Баночки, понятно, из-под икры и всякой такой всячины. Размер у них идеальный для маленьких свечек (которые в металлических гильзах). Бывает красиво - когда там огонек поселяется. Я вообще очень свечки люблю. Это с тех времен, когда я себе глаза испортила линзами - и недели 2 вообще ничего не видела, в офтальмологии 2000 год встречала. Холод был жуткий, на улице минус сорок три, в палате около +10С, вылетали пробки, свет периодически отключали - и в больнице, и дома (забирали меня на выходные). И везде были свечки. От них глаза не болели, как от солнечного света или электрического, можно было потихоньку глаза приоткрыть. Вот тогда я много думала о том, какое это счастье - видеть танцующие огоньки и не чувствовать холод. Так что, когда совсем плохо - нужно зажечь свечку...

мои карандашницы. Ну, очень жалко выбросить. Хотя сейчас они только место занимают. И пыль собирают. Устрою "гаражную распродажу" - не помню, кто у меня их выпрашивал. Может, еще послужат кому-нибудь. Это правильно будет. Я не про распродажу, конечно. Возьму символичные 5 рублей, как положено.

Клоун - это моя первая самодельная игрушка. Вообще-то я не люблю клоунов. И цирк не люблю. В детстве меня туда притащили - убил, помню, запах и вид замученных животных. А еще, говорят, когда клоун поскользнулся, упал, а потом показательно брызнул слезной струей и все заржали, я спросила громко: "Почему они смеются- если он плачет" Мне начали объяснять, что он не плачет, что это он специально, чтобы смешно было. Но до меня не доходило- что смешного в том, что человек такой неуклюжий, почему смешно, когда кто-то плачет... Потом доставала их, почему дрессировщик палкой в медвежонка тыкает, чтобы тот "танцевал". Его бы самого так ткнуть - чтобы другим весело стало... Я не помню, конечно, как это было - это семейная история такая "про Олю в цирке". Но вот Полунина я люблю. Но он ведь как раз несмешной, не площадной, не кривляка. Он безумно трогательный и глубокий. Я вообще ревела, когда смотрела его спектакль. Человек-театр. Просто - гений. А клоуна я сделала, потому что не знала, как сделать кукле какую-нибудь другую мордочку :) Так у меня поселился свой клоун - из цирка, в который я не хожу.

ну, с бутылками все понятно - это УЦЕЛЕВШИЕ. А вот аптечные баночки - это СПАСЕННЫЕ. Отвоевывала их с боями. Стояли долго в шкафу - потом отмывались всеми известными способами. Большая их часть на моих полках. Ждут, когда на кухне им будет место. Мне нравятся такие кухни - "прованс" средневековый, чтобы травки висели, баночки стояли, вязанки лука и чеснока по бокам, что-то такое. Ну, будет когда-нибудь. А пока здесь постоят, подождут. им не привыкать.

были обрывки кожаных каких-то сапожков, сумок, перчаток - и я оформляла коньячные бутылки. Эта осталась дома, потому что на нее пошел самый неудачный кусок кожи - все время растягивается, хотя все сделала, чтобы она села по форме бутылки намертво. Потом я решила, что сам материал, видимо, обрабатывали каким-то химическим растяжителем кожи (фигня вонючая), поэтому - сохнет, но не садится, как ей положено бы по-хорошему...

вот, кстати, о рецептах. Вообще-то (не при спортсменах будет сказано), конек-то совсем даже не плов. И не пироги, и не мясо всякое разное. Мда. А спиртное. Ну, настойки - это понятно, чего там, что насыпал - то и будет. Можно ведь и лучше... Хотя-эксперимент эксперименту рознь, чего уж. Зато если получится свой рецепт - тогда все. я как-то поиздевалась над гостями. налила, значит, свое произведение в графинчик- и на праздничный стол. вот, говорю, чем бог послал. налили, попробовали - и началось. специалисты, елки-метелки. Сидели, марку бренди угадывали. Выпендривались друг перед другом, меня уважали - за щедрость. смаковали. я людям праздник не портила -зачем? ну, правда ведь вкусно - а если им еще вкуснее от каких-то этикеток, пусть думают, что этикетка есть.
Ну, теперь, когда все уже давно выяснилось, просят дарить, так сказать, фирменные бутылки - чтобы красиво снаружи и вкусно внутри. И как-то само собой- дома красивых бутылок почти никогда нет. ну, есть-но не надолго. с другой стороны, во что бы превратилась квартира- если бы был только входящий поток вещей? Да и людям приятное сделать - отдельное удовольствие.
хочется когда-нибудь запереться в посудный магазин - набрать всего стеклянного, прозрачного - и потом прямо дома - полка чистых стеклянных штук, если "найдет" - бери вперед, рисуй. И целый выдвижной ящик красок. Я сейчас аж зависла от такой картинки в голове. класс!!!я вообще по художественным магазинам (как и по книжным) хожу, как больная. С деньгами нельзя заходить - оставлю больше разумного. прямо болезнь какая-то.

1 комментарий:

  1. Если это болезнь, то болей, не лечись и заражай других ;) Главное, чтобы иммунитет не победил. С заразой по жизни!

    ОтветитьУдалить