пятница, 2 марта 2012 г.

Была ни была... Буду!

Столько невеселого "эге-гей!" случается в жизни, что невольно начинаешь с подозрением относиться ко всему, что само плывет в руки... Ибо как-то не сразу понятно по масштабу приближающегося "счастья" - это оно щас в руки плывет или это наезд такой - подомнет, раздавит и ... все? Так что - да, и счастье впустишь в свою жизнь после тщательного обыска. И допроса. Да, паранойя, но должно же быть у девушки какое-то хобби?

Но снежный ком набрал свои обороты - и тут уже не только поздно пить "боржоми", но и жалеть о бессмысленно проведенной жизни. Суетиться под тесаком - это просто шанс перед обезглавливанием побывать (недолго, но мало приятно, согласитесь) инвалидом. Кому такая шинковка нужна?

 Всплывает любимое: ***Не бегай от снайпера: умрешь уставшим***

 Конечно, все это тяжело и непросто. И мой любимый тип счастья - это уж точно не "благодаря чему-то", а "вопреки всему". Жизнь такая. Тут либо не быть счастливой вовсе - либо так, в передышках между "боями". Оно даже как-то острее ощущается... Может, не гурманское утонченно-изысканное, а скорее выхваченное зубами и в прыжке... Но жизнь не стоит на месте, играть приходится теми картами, что приходят. Удовольствие от такой игры - ниже среднего.

***Просьба в музыкантов не стрелять - играют, как умеют***

Как у жонглера - с каждым дополнительным предметом все сложнее контролировать процесс. Иногда так и подмывает отвести руки за спину - и посмотреть, как вся эта музыка ухнет об пол. Но кто знает? Может, так ровненько стоять и поддерживать общую функциональность получается, только пока я часть этого увлекательного процесса? И, отстранившись, я сама рухну, как марионетка, которой обрезали все нитки? Не знаю...

 Я провела защитный круг, отделив от себя то, о чем не стоит думать и беспокоиться. Но иногда кажется, что я так больше не смогу, что пришла пора сильно-сильно зажмуриться - и пусть все навалится разом и раздавит к чертям.

Есть что-то неправильное в жизни, если депрессия или истерика становятся непозволительной роскошью. Тут только дернись в эмоции - и все посыпется. ***И вся королевская конница...***

Но вот - ты поди ж ты - новый квест. А я даже не могу понять - оно к добру или к худу? Еще одной заботой больше, но с другой стороны - чем плотнее занятость, тем проще уворачиваться от мыслей о будущем. Смогу или не смогу? Стоит ввязываться или не стоит? Что там будет, как оно будет? Насколько хреновей мне будет, в этом неотвратимом будущем? Не один ли фиг?

 Единственное, в чем я твердо уверена - Я там БУДУ. (Потому что если я там не буду, если меня там не будет, то и будущего никакого у меня нет, тогда и испортить я ничего не смогу). И вот к той, которой я буду - я готова идти через любое количество квестов. Неважно, что со мной было и где я была. Не важно, что происходит вокруг. Я есть и я буду - вот, собственно, все, что я могу сохранить. И все, за что я могу отвечать.

Все, что я могу - БЫТЬ. И я БУДУ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий