суббота, 24 марта 2012 г.

Первый дождь.

Сначала я думала - это просто с крыши капель, ан нет - самый настоящий дождь. Завтра воды будет - хоть на лодке плыви. Я совершенно не умею ходить по грязи и всем этим лужам - для меня это какое-то непостижимое искусство. Я ухлюпываю себе все штаны. Это если добрые люди не помогут - и не обольют из лужи, тогда эти мелочи так в глаза не бросаются. Я поперлась чего-то пешком, замешкалась - и вдруг тот столб, что был впереди меня в полуметре, автобус окатил такой волной, да меня бы с головой накрыло, если бы я не остановилась в сумке чего-то искать! Сразу бросила в сумке шариться - ибо просто вылетело из головы, чего мне там могло понадобиться посреди моста! Сейчас самые противные недели - днем плюс восемь, снег тает очень быстро, такому количеству воды просто некуда деваться, поэтому шагаешь либо в грязи по щиколотку - либо просто по лужам, а на дне ледок - м-м-м! Прелесть. Теперь вот дождем теплым размочит за ночь весь тот снег, который до поры до времени лежал бы в теньке и медленно сходил на нет... Завтра надо будет лезть на антресоли за болотными сапогами :-))))) Я каждый год обещаю себе купить какие-нибудь симпотишные резиновые сапоги. Да хоть какие-нибудь. И каждый год - забываю. А потом - и не надо вроде бы. До таких же двух-трех недель по осени. Именно в такие грязные недели я с ужасом думаю о жизни где-нибудь за городом - что с машиной, что без - веселья мало. И как они такие чистые до остановки доходят? Я как-то, помню, озвучила все это - и подружка Говорит: "Я тоже так думала, пока на работе не разговорились. У нас одна барышня живет в частном доме с земляным полом, без канализации и водоснабжения. Из колодца на соседней улице воду носят. Бани нет. И едет она до работы с двумя пересадками, приезжает раньше на полчаса, чтобы в туалете офисном отмыться от грязи и переодеться. Потом - после работы задерживается здесь или заходит к подруге, чтобы одеть то, в чем не жалко идти. Они и дома ходят в уличной обуви." Вооооот..... У ветеринара нашего кабинет в частном доме (на весь первый этаж дома - ветлечебница, а второй этаж и мансарда - жилье). Вокруг, понятно, тоже частная застройка - и пока очередь ждешь в машине, народ мимо тебя идет на остановку и обратно. Не идет, а преодолевает расстояние. Неспортивная ходьба с препятствиями. А грязь на дороге такая, что машины застревают. Вот же - цивилизация. Машины - есть, асфальтированные просеки дороги - есть, но они друг для друга не предназначены. Как люди и общественный транспорт. А они еще удивляются, чего это "Камаз" ралли все время выигрывал. Да у нас тут такое ралли в черте города, не говоря уже о трассах или проселочных дорогах... За эти выходные все должно в ускоренном темпе растаять, чтобы в понедельник можно было с сухого куска асфальта до другого сухого куска добраться не вплавь, а пешим ходом. А дождь такой шпарит, будто за окном - лето... Елы-палы, уже четвертиночку от года откушали...

Комментариев нет:

Отправить комментарий