четверг, 20 мая 2010 г.

холода



Очень холодно - и вчера шел снег. Белыми хлопьями - и таял, таял, таял. И сегодня тоже холодно. и весь город какой-то скукоженный, зябкий, неловкий. Ведь весна, вроде бы, заканчивается, а еще нет моих любимых ландышей и белых гиацинтов. И черемуха еще не цвела. Но дома пахнет лавандой - для меня это зимний запах, потому что так пахнет мой мохнатый шерстяной плед, когда я его достаю осенью, он помогает мне зимовать :) и я снова его достала - потому что батареи холодные. Мне начинает казаться, что я проморгала лето - вот он плед, вот он холод, вот он снег. осень.

- я люблю тебя, осень!
- и я тебя- осень-осень...

И когда я отбивала зубами чечетку, выгуливая пса, прицепилась ЭТА ПЕСНЯ, про Море Лаптевых. "Минус сорок, влажность и тюлени..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий