четверг, 27 мая 2010 г.

САДисты

сегодня поехала поливать рассаду. по дороге захватила подружку- у нее дача рядом с моей. поливали, поливали...И перед тем, как ехать домой, доехали до поля, где я обычно с собакой гуляю. Хотела ей ежика нашего показать. Ежа не оказалось на месте-зато в поле был огромный заяц. Гигантский, да еще так близко! Он нас увидел - и драпать. Отбежит, встанет на задние лапки - смотрит, уйдем мы или нет. А мы просто шагали по дороге и глядели на него.
Как плохо, что не было под рукой фотоаппарата! и как хорошо, что не было с собой собаки - Тага ломанул бы за ним в неведомые дали, и нам с зайцем грозил бы инфаркт.
Устала очень - думала, приду домой и вырублюсь. пришла, а собака жалуется, прыгает -от меня же машиной пахнет, а его не взяли. Успокоился вроде, понял, что его никуда не повезут уже. Улегся. А когда начала родителям про зайца рассказывать, примчался в комнату и давай верещать- жаловаться (он у меня разговорчивый вообще - не то, чтобы воет и не лает, а как-то так звуки издает, походит на громкое нытье капризного ребенка). Побежал к отцу, потом - опять ко мне. Потом - до двери, сумку мою походную уронил. Типа понял, что с ТАКИМ весельем обломался сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий