понедельник, 24 мая 2010 г.

самоделкин2

your wish is my command... НУУ, больше - так больше... Вставим другого размера. а какие детали-то? интересно...


Решила вставить свои самоделки. Слева - доска "египетская". На ней умер мой интерес к выпиливанию, вырезанию и выжиганию по дереву. папа принес мне деревяху, набор детский для вырезания (ужас был - одноразовые какие-то резаки были), я нашла в книге Фолсома фотку спинки трона (если не путаю), прикинула, как чего, иероглифы- просто для красоты, но они настоящие, просто порядок подбирала как орнамент, но сами значки не выдумывала. Даже помню смысл самого рисунка. Что изображение жены равно изображению самого фараона, и сидит она на одном с ним троне, а это не типично и означало, что он не требовал от нее подчинения и признавал ее как равную.  И что она на равных с ним дары принимает от своих подданных, значит, такое отношение к его супруге было обязательным и для подданных. Это я думала, что египтологией интересовалась, книжек много всяких перечитала - вот любимый рисунок и воспроизвела. В оригинале оно все золоченое, по-моему, а у меня - сосна, выжигатель, резаки и немного фломастеров. Под лак - и все. предлагали даже продать, но мне было жалко - если бы была еще одна работа, то - ладно, а так - пусть стоит. Или висит - как памятник моим экспериментам.




На последние три Новых года я не покупаю елку, только "лапник" - и втыкаю его в флористическую пену. получаются такие новогодние композиции. Если хорошо получается- дарю родне на праздник. Елку небольшую тоже делаю из лапника, чтобы стояла на столе и создавала атмосферу...







Невысокие композиции - это для праздничного стола, чтобы не загораживали лица и не крошились иголками в тарелки )))))))
Шампанское - обычное, типа "советское", смыта этикетка и сделана подарочная бутылка. сделано так, чтобы можно было открыть, но красоты не нарушить. К сожалению, большая часть таких "к случаю" самоделок уходит без фотоархивирования - потому что "срочно в номер"...




Этот подсвечник "вырос" вокруг свечки - мне ее некуда было поставить, нашла банку овальную из-под шпрот. Поставила. Смотрела-смотрела... Не, думаю, весь кайф от свечки эта банка убивает. Полезла в закрома, достала морской набор, затонировала перламутровым полупрозрачным акрилом ракушки, приклеила "жемчужинки", на основу - палочки...




Это болезнь - карандашницы делать. В данном случае настолько понравилось с этой канцелярской бумажной веревкой работать, что я уделала не только обложку Книги Идей, но и пару финтифлюшек в подарок.









Ну, в общем - дальше картины. это я так учусь рисовать. находила (конкретно эти две - РидерзДайджест) фото картины, которая понравилась и по технике понятна. Копиист я начинающий, короче говоря. И рисую гуашью или акрилом, а оригиналы этих картин- масло и холст. Вообще помню, как я их выбирала. выбрала "дворик" - думаю, ну, эту как-нибудь повторю.
 
 А потом взгляд упал на "лампу и апельсины". Ну, думаю, если сделаю дворик-примусь и за апельсины. но четко помню-рисовала и не верила, что похоже получится. Но потом-сделала, высушила, покрыла лаком - и висят теперь себе... Зато училась как смешивать краски, как надо накладывать мазки. Да и доводить до конца такую работу. Совсем-совсем не свою. Вот такие КАРТИНЫ... когда-нибудь и свои покажу. (Не верю, но точно знаю, что как-то это получится))))

Ну, а вот теперь - мои вышивки. когда-то я зашла в гости к однокурснице и увидела на стене картинки - яркие, с деталями. ОХ! Таня, ты рисуешь!!!- НЕТ, молвила Таня человеческим голосом.. это вышивки.
подошла, смотрю - точно, вышивки. И-понеслась. Вышивала, пока на телефоне доверия дежурила. Много вышивок подарено. Вот эта ворона- это подарок к дню рождения. Тотемное животное. Позавчера навещала и хозяйку, и картинку проведала. Висит. Прижилась. Сестре вышивок пять уже подарила. Мне уже дома вешать негде -не буду же все стены завешивать. Хотя... буду, конечно )))))


О, "Чаша с вишнями" - отдельная история. когда-то я нашла эту схему в журнале "наука и жизнь". и решила ПОПРОБОВАТЬ. мне выдали какую-то ткань, какие-то иголки и даже мулине соответствующих цветов. и я начала мучиться. Болталась эта недоделка года два - пока я ее не выбросила. И вот уже теперь, около года назад, я вспомнила про эту первую попытку неудачную, нашла схему, купила УДОБНУЮ канву, взяла ХОРОШИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ иголки - и за неделю вечерами у телека вышила. А я ведь тогда решила, что рукоделие - не мое. мне и родственники поминали ту неудачу. Могу сказать одно- если бы сейчас мне дали ту самую ткань - и нитки, и иголки,все, как тогда, я бы тоже ничего не сделала. Хоть мне и говорили, что "Нечего инструменты обвинять, если терпения нет и руки не приспособлены к рукоделию...." теперь-то я знаю разницу.


Набор для вышивки "павлин" мне привезли из Юты. Точнее - его нам привезли. сестра не хотела маяться с вышивкой и отдала его мне. А "Пионы на черном" - это мой подарок маме к 60-летию. Были еще одни пионы красивящие, но их пришлось подарить, когда родителей внезапно позвали на юбилей. ушла картинка...Схема осталась, конечно, я даже начала было ее заново, но уже как-то не так интересно, что ли?


это Гобелены. ну, называются так, конечно, это не ткачество, просто техника вышивки шерстяными нитками. "маяк" висит у меня над рабочим столом, я его очень люблю. Вообще я когда набор этот в магазине увидела, решила, что я никуда без него не уйду, стояла, пока не смирилась с его ценой и не отдала деньги :))))






ну, вот такие творческие бардаки. Что уж скрывать-то ))))сейчас только доска белая совсем, а над диваном коллаж в синей рамке, где раньше зимний пейзаж из паззлов висел.ну, и кот в комнате не бывает. последний раз приперся, отгрыз шнур от базы телефонной - и отвалил ((( Это мне прилетело за то, что печени ему не дала. Склеивала потом часа два. Кошак такой...Ну, и собака здесь живет, слева от дивана, возле шкафа, спит. но на этих фотках он еще хозяин полей и огородов...


Тут, как я писала, бабочек понаклеила. Вообще я же всю комнату сама себе делала- и обои, и красила. и потолок свой сине-голубой, и стены желтые. Ну, для позитива. Потом покажу. Там еще с люстрой история была. если не забуду... в общем, у меня все или желтое, или синее. как-то так получается. и все вышивки другой цветовой гаммы - это для других комнат. вот вертикальная на черном-"ИРИСЫ" - это в коридоре висит. она длинная - около метра или даже больше теперь, с рамкой. Тащила ее домой с приключениями, не помню, почему не на машине была. Я ее очень люблю, очень хочу повторить на более мелкой канве, но держусь - и висит она над "столовой" Тагги, и ее я первой вижу, когда из комнаты своей выхожу. нравится очень.
ну, вот и все, пожалуй.

4 комментария:

  1. Пожелание от читателей: КРУПНЕЕ фотки! Т.е. чтобы после клика на фотку, она открывалась крупнее. Хочется восхищаться деталями ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Не могу понять, почему в итоге при публикации макет на себя не похож. пока писала- ах, как хорошо, все картинки - попарные. а тут-лесенкой выстроились и весь текст поперепутали!!!!!!!! а ты говоришь - фотки не детализируются. Но я их увеличила и дополнила. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ты ненормальная :) Ну, ты знаешь :) Хватит дурить народ, давай колись... Сколько человек у тебя в команде? Сколько людей работает под именем Leka?
    Идея с бабочками - супер! Как, в общем-то, и все остальное... :)
    Вот кого мне надо было дизайнером пригласить. Ты бы целую команду заменила.
    А насчет разметки странички - ты права, этот дизайн, мягко говоря, не оптимален. Если посмотреть на колонку с текстом и картинками, по ширине она занимает примерно 4-ую часть экрана. Все остальное - тупой серый фон...
    Н-да, Оля... Слушай, а фоток кулинарных шедевров у тебя нету? :) Да-да, и ты мне плов обещала! Года 3 назад... Я такое не забываю ;)

    ОтветитьУдалить
  4. блииин, ну, ты даешь... Я вчера как раз пыталась сфотать свой рыбный пирог. получилось не очень. то есть не получилось. вспомнила, как на лекциях по рекламе нам объясняли, что еду нельзя снимать из съедобных материалов, чтобы фотка аппетитно выглядела в итоге - ну, знаешь, краска вместо шоколада, жидкая шпатлевка вместо сметаны или молока...но идея такая была...хотела с рецептами рядом. надоело каждый раз изобретать рецепты заново.
    плов-да, обещала. так это для гостей-ты же собирался на Белуху тогда. вот будешь гостем-тогда да. а то чем тебя удивлять-с твоей-то активностью...И потом, на вкус и цвет...

    и спасибки - приятно )))))))я на неделе комнату покажу. шедевр мой недоделаный )))) Эх, как я обои на полок клеила!!!у нас полотки 2м 90см. с моим-то мозжечком-на стемянке... вот где экстрим был))))

    ОтветитьУдалить