вторник, 1 ноября 2011 г.

Готовь сани летом

...Выпал снег - упал мороз!
Кошка снегом моет нос.
У щенка на черной спинке
Тают белые снежинки.
Тротуары замело,
Все вокруг белым-бело:
Снего-снего-снегопад!
Хватит дела для лопат,
Для лопат и для скребков,
Для больших грузовиков..
.
(С. Михалков)
Что можно делать, когда приперлась зима? Конечно же довязывать шапки! Ибо если этого не сделать в первые недели, потом уже поздно будет. Я плюнула на все - и связала шапочку. Крючком. За три вечера. И, значит, сморю я на нее - смотрю... творчество, понимаешь. И - на всякий случай, остатки пряжи и крючок не стала убирать далеко... Случится на этой неделе какой-нибудь фильм или аудиокнига какая-нибудь, вот тогда этой шапке достанется. А, может, это я так жилетку динамлю - ну, никак у нас не складывается. Уже двадцать можно было связать. Вяжу и распускаю. Вяжу и распускаю...все не то... Шапка эта тут удачно всплыла.

***Шей да пори - не будут свободной поры***

В прошлом году была куплена пряжа. Сестра мне связала симпатичные перчатки, а шапку из этой же пряжи я должна была сама себе, так сказать, сварганить. Но вмешалось НЕЧТО. Во-первых, я купила красную зимнюю куртку, а к ней перчатки и черную неудобную шапку. А во-вторых, не могла решить, какую чалму связать из этой серо-зеленой пряжи. И вот теперь, почти год спустя, шапка связана, а перчатки пропали (как все, что я положила на волшебное правильное место под названием "ну, тут-то точно не потеряется"). Блииин! Может, в самом деле - ну ее? И решительно довязать жилетку? Я бы с радостью. Довязывать - это очень и очень замечательно. Мне в процессе довязывания немножко бесит процесс перевязывания. Будем считать, что это от недостатка практики и со временем "возвратов" будет все меньше и меньше.
Ах, да! мне же еще вторую часть вышивки делать... Ну, тот диптих, который в подарок к Новому году. А не то придется накануне праздников гнать, а это сильно сказывается как на качестве конечного продукта, так и на качестве жизни производителя. Долой запАрки перед праздниками! Запишу щас крупненько на доске, чтобы не забыть ВЫШИВКУ ВТОРУЮ СДЕЛАТЬ!!! Точно жилетка заколдованная. Не судьба ей появиться на свет - однозначно!
Вот первая часть моей будущей дубовой рощи! Сегодня я пересаживала все, что должно быть пересажено. Два длинных узких ящика дубов получилось! Вот пойду на рынок люверсы пробивать - и прикуплю орешков кедровых.))) Ниче так рассада будет. Года два можно не беспокоиться, куда это все девать, потому что дорастить надо. Потом можно в "школу" высадить, как в лесопитомнике. Или под защиту "дерева-воспитателя" (ей-богу, термин такой) на участке.

Вот, оказалось, что у дубов надо корень подрезать. Так-то он длинный-длинный, лохматой веревочкой, а надо, чтобы разветвлялся. Как в природе с этим - я не знаю, там дубы никто не торопит, видимо. А у людей все довольно четко - хрясь лопатой - и либо сдохни, либо корень разветвляй. Интересно, что мои саженцы выберут? Я им до весны дала время набраться храбрости, а уж по весне будем корни подрезать. И по разным горшкам, чтобы они корнями не переплетались.

А еще надысь мне провели кабель для ТырьНета. И мне надо было взять ключи от электрощитка соседей. Выслушала от нашей тети Любы все, что можно было. И почему это что-то опять пихали в щетки, там проводов уже столько, я тут еще. И почему я не хочу подключиться к их оператору, у них вона и кабельное ТВ и ТырьНет. А я потом, что - еще и кабельное отдельно тянуть буду? И т.д. и т.п.

Вот есть все-таки люди, к разговору с которыми, ну, никак нельзя быть готовой. Она потом еще мужа прислала - с тем же разговором, но уже после подключения. Я прибалдела окончательно. Вот чего, объясните, родственников моих не волнует, сколько я за интернет плачу в месяц, кто у меня провайдер и когда я родителям кабельное ТВ проведу, а соседей - дык прям подтрясывает? Страна вопросов и советов, ёлы.

А кабельщики (шок культурный для пролетариев, буржуям не понять)- бодрые ребята, пришли на полтора часа раньше, разувались, заходя в квартиру, все просверлили с первого раза правильно, без лишних пробных отверстий. Подключили быстренько, новый контракт отдали полностью готовый - и попрощались. А минут через пять позвонили в дверь - вежливо попросили у них пакетик с мусором принять, если я не возражаю. Вот тут-то я увидела всю их работу. Они в подъезде все обрезки проводов за собой убрали, зашпатлевали дырки на осыпавшейся от сверления штукатурке и пол (!!!) подмели. Мусор мне вручили в пакетике, раз я согласилась, и сказали "спасибо". Но основное чудо - они кабель в пластиковый короб спрятали. Мило так. М-да, а то меня соседские провода и кабели, свободно развешенные по стенам, напрягали!

Есть в нашей жизни место не только подвигу, но и чуду!

Комментариев нет:

Отправить комментарий