суббота, 12 ноября 2011 г.

ВерМутное настроение


текст песни Adele - Lovesong
Такое случается. Как резкий боковой ветер, как нелетная погода, как простуда с глупыми 37,5... И не то, чтобы настоящая болезнь, просто противная температура ...

Вдруг что-то внутри - БЛЯМС! Не то ломается, не то расстраивается - и звучишь уже не так, не строит эта гитара... . И поэтому молчишь - чтобы не фальшивить. Чего-то не хватает... камертона? Упорства? Усилителя? Все ощущения - поломанная шарманка! - тянут, тянут за собой тяжелые пасмурные мысли. Ни конца ни края. И все кажется таким хрупким, таким ненадежным. Не спрятаться. Не справиться. Не забыться.

И перебираешь факты, как симптомы, как струны дергаешь по одной - и все в порядке, все своим чередом, все как всегда, как привыкла... но даже элементарные доминантные аккорды ("мысль-чувство-поступок") не выходят так, как надо. Эх, пойти, что ли в бубнисты? Бубен - это может быть красиво. Особенно если на стенке, на гвоздике...

Говорят, что неудачник - это тот, кто слишком рано сдается, а дурак - это тот, кто не сдается никогда. Поэтому, видимо, вторым случается иногда побеждать, а первым - нет.

Расстроенное настроение... и привкус у него такой знакомо-осенний, белый вермут с лимоном медленными глотками. Немного смерти, немного любви...

Но чего-то не хватает.

Тишины.

Меня мутит от звуков, на которые я никак не могу повлиять. Мутит от диссонанса и нестройных аккордов. Может, меня и становится иногда так много - и так громко, чтобы хоть на минуту перекрыть этот шум. Перекрыть его теми звуками, которые мне больше нравятся. Потому что я - вот она, я есть. Я - здесь. Дайте мне тишины, потому что я задыхаюсь без нее. Звуками в самом деле можно избить. Затоптать.

Но приходит настроение усталости - и я не могу перекрыть всю эту муть, во мне нет такой силы, чтобы вытеснять это все бесконечно. Звуки, звуки, звуки колотят по макушке, как осенний дождь по карнизу... Я хочу тишины. Тишины.

Ти-ши-на...

Вспомнить бы, что это такое...

И какое это счастье, когда есть с кем помолчать. Хотя бы шепотом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий