воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Мишура и канитель 2011, vol.1



Написала пост - и стерла на фиг. Какой-то донос на саму себя получился. Что мне в этом? Типа, осознаю, каюсь но ничего не буду с этим отношением делать? И все мысли боязливые, и все поступки несостоявшиеся, всё недоделанное, нестабильное, зыбкое заполняет мой мир. Зачем мне это? Не хочу. Так, как получается "само собой" - не хочу. Ни жить так, ни думать, ни тем более - писать. В таком настроении пребывать - как саму себя бить. Но слету иначе не получается: рефлекс! Предпраздничная канитель. Глаза лезут на лоб, неспокойная натура требует свершений. Ну, чтобы прибавить весу уходящему 2011му. Нашпиговать его в оставшиеся пять недель событиями и делами под завязку. Чтобы язык на плечо. И чтобы даже мысли не мелькнуло про праздники. Ну, там, отдых какой-никакой (а че ты, перенапряглась, что ли?) или - ну, как их, подарки (губозакаточную машинку, ага). Желания там загадать (о, да - в самый раз письмо Деду Морозу писать). В чудо поверить (о-о-о, как все запущено...).

***Не веришь в чудо - стань им ***

Я даже в день рождения подарки и поздравления не получаю, а вроде как вымениваю. Пароль: "С днем рождения", отзыв: "С наступающим!" и дальше по сценарию. И вот это конкретно достало. Могу я один день в году побыть центром вселенной? Хотя бы моей собственной? Никого не веселить, не расслаблять, не занимать. Не изображать из себя чего там положено. Не знаю... но обязательно попробую. Обнаглею и даже готовить не буду. Искать ресторанчики, свободные от корпоративов - тоже. И устраивать кому-то праздник в мой день - не стану. Сосредоточусь на получении подарков... А ближе к тридцатому, так и быть, перейду в прежний режим. Вернусь на орбиту)))

Сколько всего надо успеть. Может, отменить Новый год? Или перенести... Ну их, все эти итоги... можно подумать, если я больше галочек "сделано" поставлю, на меня какая-нибудь "аллилуйя" посыпется ))) и счастье накроет. Ощущение благополучия - это не годовой баланс, даже если намеченное и сделанное сойдется один к одному - волшебства может и не случиться. Хотя я не против попробовать. А вдруг?

Или испортить погоду окончательно - да ка-а-ак хватануть себе кусок счастья совершенно незаслуженно? Просто потому что хочется. Вот так вот - через край, в наглую. А потом уже делами заниматься, по совместительству. В оставшееся от погружения в блаженство время. Чисто для отдыха, чтобы от восторга не задохнуться?

А что - я могу... в самом деле... завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий