воскресенье, 13 ноября 2011 г.

просите - и дано будет вам.... ищите - и найдете....

стучите - и достукаетесь!
Сегодня было нечто. Я, значит, никого не трогая, смотрела себе лекции, скачанные накануне. Даже особо ценные мысли записывала. Цитаты - в книжечку, а свои мысли - в блокнотик. Да еще новые прекрасные стержни достала - яркие и тонкие, писать такими одно удовольствие. Было бы что писать.)))

В холодильнике на двух тарелках лежит пирог, поэтому готовка на сегодня отменяется - ровно как и мытье посуды. Дверь закрыта, наушники найдены, собака накормлена и выгуляна до вечера. Очень все уютненько, а в чашке, похожей на прозрачную бульонницу, потихоньку убывает мой "ленивый капуччино".

*Таити, Таити... нас и здесь неплохо кормят...*

День обещал быть ленивым и восхитительно однообразным. Прелесть, а не воскресенье. Тут-то бы мне и насторожиться, сгруппироваться и подготовиться ))))) Ан нет!

Зазвонил домофон, женский голос объявил, что им там нужна Оля. Не особо надеясь на то, что это нелепое совпадение, я-таки открыла. Как была - в домашнем. (Это вообще отдельный комический номер). Поскольку дама была с собачкой, а собачка карликовый пинчер, я не пригласила их зайти. Невежливо, зато все живы-здоровы. Не знаю, что стало бы с этой жужей, если бы мое чудовище один раз лапой неаккуратно шваркнуло ей по хребту в знак интереса... бррр. Я только вчера уборку сделала, зачем мне такие сюрпризы? Но жужа (не помню, как звать) прикольная, ластится, хоть я и не понимаю маленьких собак. Я ее потом погладила, забавная она, хвостом себе чуть бока не исхлестала. Некупированный хвост у карликового пинчера - это не только гуманно, но и весело. Уши вот не стоят - это не очень как-то. Мне больше нравится, когда карликовая порода все-таки походит на миниатюрную копию настоящей собаки. Есть в соседнем дворе карликовый пинчер, почти идеальный доберман, в масштабе 1:4 :)))

Ну, короче, навожу я резкость на даму - и не сразу понимаю, откуда я ее знаю. Сначала я подумала, что она пришла по собачьим делам. Или спросит, где щенков НО брать, или на прогулки чего случилось. Может, они из-за нашего волкодава заиками стали и теперь в суд подадут.)))) Или спросят о какой-нибудь пропавшей собаке - видели или нет... Да мало ли, чего надо даме с собачкой воскресным вечером?!

Постепенно, как паззл, все встает на свои места - и я в трансе. Передо мной стоит наша Катя. Да-да, Света, наша Катя. Та самая, которая два (три?) года назад подглазным фонарем отсвечивала, спрашивая у меня 200 рупий на недельку. Не успела я погрузиться в воспоминания... Может, она хочет собаку свою оставить на недельку?

Появилась некрасивая мысль сгонзать за фотиком, чтобы осознать все "до" и "после". Я никак не могу привыкнуть к тому, чем она стала. Укатали Сивку крутые горки. Вусмерть. Вот же, блин! Это настолько жутко, что я не могу даже сказать что-нибудь детсадовское, типа: "Так ей и надо!" Видеть такое не хочется.

Шок - это по-нашему...

-Привет, слушай, тут такое дело... Я договорилась с тетей Любой, что она мне денег займет, а ее че-то дома нет, что ли... Ты мне не поможешь?
-(Ё-ёёё, начинается...) Сколько?



Дело не в деньгах как таковых. И даже не в том, что она на них купит. (Интересно, она просто бухает или может еще чем ускориться?) И не в карме, по законам которой дающий деньги на фигню отвечает точно так же, как тот, кто этой фигней непосредственно занимается. Дело в принципе. А принцип говорит, что становиться отделением раздачи билетов 100% выигрышного займа я не хочу. И отказать не умею. Вот соседка ходит тоже занять да перезанять - но это прямо уже абонентская плата. Она меня узнает только в короткие промежутки между днем, когда долг вернула - и днем, когда новый долг взяла. Ну, так это соседи. Как дальние родственники - хочешь или не хочешь, не спрашивают. А тут Катя, хотя нет - это уже Катюха какая-то. Я и в детстве от нее натерпелась достаточно. Видеть же ее теперь, в новом экзотическом образе, мне не хочется ни по какому поводу. Ё-пэ-рэ-сэ-тэ!

Все это от малодушия. Ну, что тут сложного - скажи "нет" и дверь закрой. Тем более это Катя. Геморр, а не человек. И маманя ее, обломавшая мне работу в пресс-центре МЧС, пусть ей деньги дает - хоть на опохмел, хоть на шары с бантами. Язык не повернулся спросить, где у Кати дочь. Ни разу не видела ребенка, знаю только, что зовут Машей. (В честь подруги детства, видимо ))))) Может, муж отсудил опеку себе?

(Помимо прочего, Катя рассказала несколько коротеньких историй в своем стиле - про то, как она была судьей на собачьих выставках, как она Бэсси возила в Новороссийск на спонсорские деньги и как решила не купировать теперешней собаке уши и хвост, чтобы это не помешало "выставочной карьере в Европе". И т.п. Быть Катей - это вам не мешки ворочать)

Ну? Решено: надо денег дать меньше, чем просят - и дать насовсем, а не взаймы. Первый и последний раз. В качестве платы за отсутствующий навык притворяться валенком. Принесла, но особого восторга этим не вызвала. Ибо маловато. В итоге Катя попросила еще поискать чего-нибудь мелочью, хоть рублей 50. Потому что она, вишь (О, Катя-Катя!) работает на избирательной кампании ЛДПР, а они деньги из Москвы не очень ровно высылают (и, думается, не Кате, а тем, кто там действительно работает, такой вот у Жириновского косяк!). И ей надо до зарезу телефон подключить, понимаешь?! Надо еще денег! Да громко так надо...

Тут мне стало неудобно сослаться на отсутствие мелочи, я залезла в карманы куртки - и достала монетки, ну, обычно там что-то около 40 рублей болтается. Так и стою - бумажки в одной, монетки в другой, извиняюсь и чувствую себя виноватой. Это я виновата перед человеком, который мне солнечные годы детства поганил?

Понять... простить... Ну-ну. Вот вечно мне до зарезу надо быть святее Папы Римского. Нет, чтоб сделать подарок для "Inner Child" - раз когда-то не случилось за себя постоять. (Спасибо, кстати, Светик, за поддержку, а то бы она меня точно парочкой тиков наградила, коза эта))))

И тут еще одно чудо - щелкнул замок и дверь на втором этаже открылась, послышался голос той самой тети Любы. (А то кто-то из здесь стоящих правда поверил, что Катя пришла к моей соседке и не просто не застала ее дома!). Время врубить дурочку и попрощаться...

-Ну, вот,- говорю я Кате,- как тебе повезло! Она дома! И даст тебе денег!

И тут Катюха начинает натурально щемиться в мою квартиру, пихая меня, будто за ней гонятся демоны.
Куда, спрашиваю? С жужей-то? Да ее Тага порвет!!! Тут Катя выхватывает деньги, теребит мой кулак, в котором мелочь, выдирает копейки - и пулей несется из подъезда, дергая собачку, но не произнося не слова. Медленно спускается ничего не подозревающий дядя Коля, но наша знакомая летит прочь, краснея по периметру от скорости. Наблюдать собственными глазами красное смещение воскресным утром - что может быть чудеснее...

И уже закрывая дверь, я поняла, что не сказала ей главного. Что деньги возвращать не надо и приходить еще раз - тоже... Блин!

И - все-таки, почему мне так неловко от того, что мне не все люди нравятся? Бред. Я вот тоже не всем нравлюсь (сложно поверить, но факт остается фактом), не особо рассчитываю на то, что им станет совестно за свои вкусовые и культурные предпочтения и они образумятся. Думается, и люди могут пережить закрытую перед их носом дверь. Что за на..?

Комментариев нет:

Отправить комментарий