суббота, 26 ноября 2011 г.

Мишура и канитель 2011. Vol. 2

О.Мой.Бог.
В принципе - можно и не вдаваться в подробности, верно? Должна быть в женщине какая-то загадка... Или целый рек-бус. Кряк-с-ворд.
Блииин.
Пошла я, значит, за покупками. Как в прОклятый лес за подснежниками. Для начала завернула на шиномонтажку... и чуть не наткнулась там на родственника с молодой подругой. И до-о-олго потом думала, насколько жена у него в курсе, что он весело и с пользой в командировке время проводит, не покидая города. Противно стало. Не мое дело, в общем-то, но я бы предпочла этого не видеть. Хотя можно было валенком прикинуться и подойти... Да ну, на фиг. Мы, конечно, одна большая семья, но лучше держаться от таких разборок подальше. Это тот случай, когда и ложки не твои, поэтому неважно, нашли их или нет, а осадок все равно остался... И не скоро смогу это чем-то перебить. Фу...

В кислом настроении дошла я до заветного мола. И уже там меня добивали профессионалы. Покрутила-повертела и отказалась покупать эти дурацкие читалки с их запупенными электронными чернилами-бумагами... Какой-то невнятный наладонник, а не электронная книга. Лампу с собой таскать, что ли? Хрен редьки не слаще - буду и дальше ломать глаза о монитор. Нетбук тоже пошел лесом. Если это лучший ассортимент в городе, то ... я знаю, что это за город. :))))) Вот это я вдарилась по шоппингу!

Очень экономно и познавательно, а в музее за билет пришлось бы платить и за услуги экскурсовода.

Поэтому ограничимся внешним жестким диском на этот раз. Теперь мой "полный архив на дому" будет в безопасности - в тихом сухом месте ))) И не надо будет нужное искать по дискам. И вздрагивать, холодея, когда электричество заканчивается внезапно.

Потом уже была покупка электроплиты. Успокаивало, что нет еще толкучки и можно спокойно все рассмотреть. Сначала пришлось проститься с идеей о стеклокерамической поверхности. Ибо ни одного шанса, что она переживет хотя бы год, зараза. Но и с обычными плитами оказалось не все так просто. Во-первых, модельный ряд - обнять и плакать-плакать-плакать, пока бОльшая часть этих коробок из нержавейки не пойдет буграми. Во-вторых, в указанную стоимость не включается, а добавляется на этапе оформления покупки - гарантийка, доставка, подключение (они продаются или без штепселей или без провода вообще). В нашем случае - шнур заканчивается тремя проводками, соответственно, нужно где-то найти саму эту вилку и трезвого электрика. Ну, да это все равно не повод, чтобы соглашаться на их подключение стоимостью в 55 убитых енотов.
В-третьих, цены на плиты. Тут вообще без комментариев. Я успокоила себя тем, что пересчитала все на стоимость посещения ресторана. И согласилась на обычную плиту по не вполне обычной цене, но с большой духовкой. А это означает ... что? Да-а, на этот раз я-таки сбацаю целого гуся в яблоках!

Шибануло мне в мою постриженную голову еще и покраситься. Да мало того - согласилась на мелирование. Через шапочку. О. Мой. Бог. Ну, балда, повезло нормально постричься - поблагодари, заплати - и уползай. Нет ведь, решила не упускать возможности. Рассудила так: не понравится - закрашусь поверх "шоколадным" и дело с концом. Ща-аЗЗ. Просидела с этой шапочкой, как идиотка, час. Журналы листала, кофе принесли вполне приличный, что позволило продержаться в сознании и не впасть в кому. И вот пришло время сдирать эту шапочку. Результат в плане цвета не впечатлил, больше походило на смывку, чем на мелирование. Но мне объяснили, что теперь надо все это сверху стойкой краской залить - и я получу практически эффект колорирования с оттенками от каштанового до золотисто-карамельного.

Краску еле нашла, довольная такая вернулась домой: ща будет чудо. И поверх мелирования, согласно инструкции мастера - прошлась добытой красочкой. И где-то полчаса, пока не смыла краску вместе с надеждой на лучшее, я была довольна жизнью.

"... Для окраски есть замечательное средство "Титаник".
Получено с таможни. Контрабандный товар. Не смывается ни
холодной, ни горячей водой, ни мыльной пеной, ни керосином.
Радикальный черный цвет..."

Умереть - не встать! Сутки в голове вертится один и тот же вопрос: когда я наконец перестану экспериментировать? Видимо, когда облысею? Тут тренинги надо вести, а у меня сверху вся прическа грязно-медного цвета. Ёлы-палы. Надо волосы пару дней подпитать - и залить все шоколадным. Если не поможет - буду ходить в шапке до самого лета.

Лучше бы меня криво постригли, как обычно - и все на этом.

Ночью мне снилось, что волосы позеленели и превратились в перья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий