воскресенье, 6 ноября 2011 г.

музыкальная пауза для знатоков 2

Да-да, вторая подряд.
Потому что вообще уже. Я облазила все наши магазины -ноль. Да мало того, что ноль, так и не знают, о ком я. Блин! Бессмертный Озон, помоги мне, не подведи меня, как с Yiruma! Так вот сииииильно повезет - и получу подарок к днюхе Альбомчик Adele "21". С удивлением узнала у богини-покровительницы любознательности ВикиПедии :)))), что Адель родилась в 88 году. Я, каюсь, думала, что она старше.
Adele - Set Fire To The Rain


А сколько каверов замечательных! М-м-м!!! И "Linkin park" даже отметился, причем до того удачно, что народ бился, доказывая, мол, это Адэль их песню перепела! У-у-у, зараза! ))))
Adele - Rolling In The Deep

Вот уж песня, которая в этом году наверняка доставала жюри конкурсов вокалистов, прямо как та самая непотопляемая, от Селин Дион в свое время. Или как "I will always love U" от Уитни Хьюстон. Энивей, эта песня красивая, надоест не скоро.
Someone Like You

Комментариев нет:

Отправить комментарий