среда, 19 мая 2010 г.

"more than words"

Понятия не имею, как тут люди вставляют из Тюба, поэтому пока даже без ссылок ))))Так- намек на песню с НАСТРОЕНИЕМ. Бывают же песни с переживанием. А я последнее время люблю - с настроением ))))

Я послала ВСЕ К ЧЕРТУ. Для меня это отдельный великий подвиг. Я сгребла в коробки все свои цветные магнитики вместе с планами, которые они так долго прижимали к моей магнитной доске. Вымыла ее начисто - вот тебе и ТАБУЛА РАСА. Сложила все учебники, конспекты -завтра это все переедет на верхние полки стенных шкафов.И впервые с шестилетнего возраста я не ученик, не студент, а просто - ЧЕЛОВЕК. Ну, записалась, правда, на курсы к Евгению Октябрю - буду учиться рисовать маслом. (Сливочным по черному хлебу)))))

А еще НАШЛА себе ГИТАРУ. Акустическую. Если она меня дождется- значит, точно МОЯ!!! А свою старенькую тоже убрала подальше, к архивам пойдет- извинилась, что довела ее до безобразного состояния. Но это по молодости и глупости)))Как-то думала, что фанере- если ее позаклеить крассссивыми наклейками ничего не будет- постоит в чехле)))). И раньше-то гитара была не подарок, а теперь вообще жуть, только пальцы оставлять и уши мучить. Звук просто невозможный, будто я ее из ДВП на уроке труда собрала ((((

И - все.
Свободный человек без второго диплома. Чума просто. Глупо? И слава богу! Я так устала плыть против течения. Ну, будет, что в старости вспомнить. Это, видимо, приближающийся тридцатник сказывается? Но я поняла вдруг, что я не хочу вообще ничего из того, за что так отчаянно сражалась (с собой, обстоятельствами и в итоге - даже со здравым смыслом.) И дружбы недужные утомили, и понимать и пододвигаться устала. Объяснять, мирить, утешать... Почему-то если ты не жалуешься, не ноешь люди это воспринимают как повод повесить на тебя еще и свои проблемы. Да кто сказал, что я сильная???? Мертвая просто. На автомате живу - и не сходится у меня то, что я чувствую с тем, что я делаю. Поэтому как-то проще и не чувствовать...Столько дел! Дошло до того, что сажусь за пианино, начинаю пальцы разминать - а сама думаю: "может, надо сначала полы помыть, да и машину надо отогнать на химчистку...А еще собиралась цветы пересадить - весна, все-таки...И ужин не сварила...Сижу тут, гаммы гоняю..." И виновато топала "по делам" - будто это все не подождало бы час. Но мысли эти отравляли настолько, что ощущала себя просто мерзостью ленивой. "Делу-время, потехе-час". И в моем мире все, что касалось моего "хочу" и "нравится" автоматически попадало в разряд потехи, без которой можно обойтись. Вот книгу писать - это труд, конечно, но это же не Работа, это удовольствие, поэтому - фигушки.
Как сказал квновский Кай: "Трудно из букв "Ж", "О", "П" и "А" собрать слово "вечность"...


Достала свои черновики: книге БЫТЬ!!!
А вот психологом мне не быть. Не хочу. Не могу я дрессировать чужих "тараканов". Телефона доверия хватило за гланды и тренингов. Я не умею абстрактно - я человека вижу и чувствую целиком. Иногда - даже если не вижу ;)))))
Но не всегда это хорошие люди. Чаще это вообще не люди - а блуждающие черные дыры. Буквально. И когда-то я мечтала, что я смогу ТАКОЕ починить. Узнаю, научусь и смогу. Почему-то решила, что в этом мое призвание, но чем дальше шла - тем хуже становилось. Иногда - когда совсем плохо - спрашивала себя: " А СЕБЕ я когда пригожусь????" Меня как бы не стало - только набор функций по социальному и эмоциональному обслуживанию окружающих. "Я должна - я обещала, мне же это не сложно". Для меня "заболеть" - это когда пластом при 38,4С, а все остальное - это недомогание, которое вообще не повод. "Ты болеешь??????". Забавно. А я что, не человек, что ли?

Я не хочу быть настройщиком чужих роялей. Я на своем хочу играть - как можно лучше. А совмещать не получается. Да и сколько я психологов повидала, со сколькими работали вместе- это же караул.

-Ну, сходил к психологу, помог он тебе?
-Помог.
-Вылечил твой энурез?
-Нет, не вылечил, но зато теперь я им ГОРЖУСЬ-СЬСЬСЬСЬ...
что-то в этом роде)))))

Так что теперь - работа и уйма свободного времени для себя. Не знаю, как это - но попробую. Думаю, теперь все будет хорошо. Ну, не down shift, конечно. Тут что-то другое... "Listen to your heart - when it`s callin` for U..." и никакого рационализма. Логики- никакой. Вообще. )))))
Как у Розика:
"Парашют оставлен дома -
На траве аэродрома,
Даже если захочу - не свернуть" -там, правда, про камикадзе...Но мы все камикадзе- живым еще ни один не ушел )))А жизнь все-таки лучше тратить на то, за что ее отдать в итоге не жалко. Время - это все, что у нас есть. Все остальное-напрокат. И мне не нравилось, как я ее живу. Вранье какое-то было во всем этом выстраивании благополучия. Это еще хорошо, что замужество "по плану" стояло ПОСЛЕ получения второго диплома - а то бы еще какой-то бедолага огреб такое счастье. Отношения в коробку не сложишь и на антресоли не запихнешь. Даже сломанные.

Не хочу никаких планов. и не хочу "как положено". Это вечное "ну, ты же можешь!" Да мало ли чего я могу - что теперь, расшибиться? Все к черту. Ничего мне не надо. буду с собой знакомиться заново.

Такая весна в этом году замечательная. Солнечная активность, что ли, повысилась?

Комментариев нет:

Отправить комментарий