воскресенье, 31 марта 2013 г.

Промежутки




Вы видите мои пять пальцев, но кто-то мог бы увидеть пять промежутков между моими пальцами. Обычно вы не видите промежутки, но промежутки более реальны: пальцы приходят и уходят, а промежутки остаются.
Ошо
 

Сама ставлю уколы собаке, кормлю лекарствами. И без того в аптеку хожу, как в продуктовый - через день да каждый день, еще и бобик решил присоединиться к семейному фестивалю.  Lucky me.

 На неделе решится - может, маму получиться положить в больницу. Она почти не ходит, но, надеюсь, получиться хотя бы на этой стадии затормозиться подольше. Вероятность 20%, могут вообще отказать, да и неизвестно, как будет с местами, нам нельзя в общую палату. И папаня  в последнее время, видимо, решил ускориться. Так что - сама, сама, сама... Большая девочка. 

Зато тренинги пишутся на одном дыхании, но заметила, что мой стиль немного изменился. Что откуда берется - не знаю. Я даже не уверена, что хотела такого профессионального развития. Акценты меняются? Пока не получила никаких комментариев или замечаний. Перемены я замечаю только по каким-то неожиданным поворотам, которые совершаются на автомате, хотя к реальному опыту не имеют никакого отношения. Делаешь впервые, но получается очень естественно, само собой. Интуиция рулит. Это у меня-то! С моими сомнениями и колебаниями! Работают, стало быть, нарытые техники - и еще как, если все так получается. Отдельная гордость - все это при полном отсутствии допингов! Я сплю часов по пять, иногда днем прихвачу часок, если мозгу надо. И при всем моем шапито - дело делается. 

-Вы такси? А почему без "шашечек"?
-Вам "шашечки" или ехать?

До чистого результата далеко, надо отладить все, испробовать на живых людях. А вдруг это не получится повторить, передать? Может, это на фоне стресса у меня так получается, а у человека с другой мотивацией, при других эмоциях, это вовсе не пойдет? И результаты пока неоднозначные, потому что непредсказуемо все. Планировала-то другое :-) На счет планов. Похоже, у меня может получиться любое чудо, кроме запланированного. Утешает одно: получается именно то, что было на самом деле нужно. Не понимаю, как это работает. Но учусь доверять самому процессу. В худшем случае, это поможет только мне. Чем не результат?

Комментариев нет:

Отправить комментарий