воскресенье, 10 марта 2013 г.

НЕБОскрёбыш

Сегодня был отвратительный день - а под конец еще и прогулка с моей припадочной собакой добила настроение. Хоть башкой бейся о стену, полный пипец, одно к одному.

Залегла с нетбуком, бумажонками и дневничками. Заняла меня мысль, что это за чувство, посещающее меня с завидной регулярностью? Чувство абсолютной неспособности контролировать хоть что-то в собственной жизни... Почитала какие-то статьи разной степени содержательности, цитатнички потеребила... 

Надо добавить, что к лету мне надо доделать семинар по ментальным картам - и поэтому я сейчас тренируюсь на всем, всегда и везде. И этот самый вопрос про ощущение потери контроля я тоже - чисто автоматически - начала раскладывать на альбомном листе... И вот - два с половиной часа спустя - я увидела, что на расписанных цветными фломиками трех (!) листах передо мной костяк довольно качественного тренинга. Двухдневного. Или на полтора месяца вечерних занятий по моим средам. Надо только мяса и завлекалок навтыкать - и ваааще будет конфетка. И, само собой, прогнать все это на себе и на моей группе подопытных, чтобы с упражнениями определиться и лишнее убрать... А то я тут, увлекшись, по сусекам наскребу - не разгребешь потом. )))

Завтра, по свежим следам, доделаю основное. За что я люблю все эти логические упражнения с "ментальными картами", так это за возможность быстро найти слабые места, перекосы и явные провалы, не расплываясь мыслею по древу. И не важно, что по двум пунктам из шести ты можешь сутками метать инфу и упражнения. Важно, что видно "дыры", из-за которых эта вся красота развалится, никакого цельного продукта не получится, а будет набор чего-то интересного на заданную тему. 
Весь тренинг - как на ладони, со всей динамикой, последовательностью и тупиками. Надо провалы заполнить, тогда можно определиться с вариантами "упаковки". И начать обкатывать частями. Слабые места успеть пройти - если сработает, значит, все в порядке. 

Сейчас подумалось - как-то это не совсем правильно... я радуюсь возможности обкатать новый тренинг и убедиться, что он работает как задумано. А можно было бы просто решить свою часть этой проблемы - и не заморачиваться. Разве мало, если бы мои идеи только мне, например, помогли? Зачем все так усложнять? А то получается, я - только часть эксперимента. И, похоже, вообще в контрольной группе на плацебо :-) 

Такие вот мысли не очень позитивные - и тут пришла ссылка на кавер песни "Небоскреб" с пояснением: "Думала ли ты - почему от несчастной любви одни пишут хорошие песни, а другие вешаются?"

:-) Люблю случайные вопросы в тему.  
Мысль: может, хотя бы этот тренинг в книгу превратить?  Гм-м...

Комментариев нет:

Отправить комментарий