пятница, 15 марта 2013 г.

Обычные люди

Схема вышивки Vervaco Pillow 9

Кто они вообще такие - эти обычные среднестатистические люди? Я ни одного такого человека не встречала. У каждого своя "произвольная программа", свои отклонения. От среднестатистической нормы. Или вот говорят: "Необыкновенный человек", а чем степень волшебности определяется? Однотонностью фона? Так возьми - наугад - любого из этого же "фона" - и попробуй сказать, чем это он тебе обычен. 

Да знаю, знаю я все эти типизации. И эту вечную попытку людоведов сгруппировать народ по удобоваримым кучкам. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно. Или как с той обезьяной: "А мне что- разорваться?" И каждый год какая-нибудь новая типизация выползает на свет божий.

Сегодня говорили про цели и про счастье. Столько народу перед глазами прошло, но даже "нормальное счастье" - большая загадка. Для эксперимента - просто попробуй быть счастливым счастьем какого-нибудь не постороннего тебе человека. Не за него порадоваться - а себе такую счастливую жизнь устроить. Если о вкусах не спорят, то уж о разнице во вкусах счастья не надо и заикаться. 

Конечно, даже одному и тому же человеку в разные периоды жизни хочется разного - и все эти желания конкурируют, сталкиваются и меняются. Сам человек меняется, его восприятие меняется. Но мне было интересно - а как сами желания меняют человека? Те, которые сбываются легко и над которыми приходится биться. Те, которые не приносят радости и те, которым не суждено стать частью твоей реальности. Спонтанные и заветные. Красивые и убогие. Тайные и похвальные. Весь наш опыт - это хитросплетение желаний разной степени оригинальности и разной же степени осуществимости. Скажи мне, какая у тебя мечта - и я скажу тебе, кто ты. Уникальный человеческий код. И если отпечатки пальцев уникальны, то что сказать про эти отпечатки личности?

- Я вчера купил испорченный "Феррари"
- Как это - испорченный?!
- "Феррари" теперь есть, а положенного кайфа от того, что у меня есть "Феррари" - нет. 





И, отходя от всех этих разговоров...
Хочется пожелать всем обычного человеческого счастья в качестве основного элемента любой произвольной программы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий