воскресенье, 24 марта 2013 г.

"Картинки меняются - любовь остается..."(с)




Кто-то теряет - кто-то находит. Кто-то уходит, кто-то приходит... Жизнь идет своим чередом.

Этой весной все как-то странно, ощущение времени нереальное. Я смотрю на записи в ежедневнике - и понимаю, что прошла всего одна неделя, а по ощущениям - "не может быть". И плохого, и воодушевляющего было очень густо понамешано. Так много всего... В моей внутренней вселенной событий и ощущений было на месяц - и как они уместились без спешки и ужаса в прежние ритмы? Или просто я научилась пользоваться не только попутным ветром? Не знаю, но вот мой ежедневник - и все свои пометки на отдельных листочках. Семь дней позади, семь дней впереди... 

Делается и удается совсем не то, что Планировалось, а, как выясняется после, именно то, что нужно. Даже если кажется, что все летит в пропасть. И нет никакой опоры. И зацепиться не за что. Учишься больше доверять себе и жизни.

Опять проявляются из тумана неопределенности нужные встречи, люди. Пока ищешь потерянное - находишь что-то более ценное. Даже если случается заминка или возникает проблема - все оказывается в тему и не зря. На вопросы получаешь ответы, в мозгах наступает волшебное ощущение слаженно работающих шестеренок. Инсайты случаются не короткими вспышками, а северным сиянием во все небо. И даже во сне как шары выигрышной серии Спортлото выскакивают идеи. 

Ощущение такого потока - это огромный бонус, который просто глупо не использовать по полной программе. И, пока так прет, я слезла с кофе и черного чая. Поста мало было, решила стимуляторы свести к нулю. Раньше я делала все наоборот - боялась, что волна схлынет в любую минуту, поэтому почти не спала - все суетилась успеть. И потом - дынц!- тишина в эфире. Отдыхаем и откатываемся до последней точки автосохранения текучки.

А сейчас пробую иначе - может, так приручу вдохновение? Весна только-только берет разбег, все шансы есть.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий