среда, 13 марта 2013 г.

Весне - дорогу!

Схема вышивки Vervaco Pillow 7

Рассада, черновики, подготовка к ремонту, занятия, гололедица. Какая-то белиберда и вечная текучка, кажется вот-вот разгребу достаточно места, чтобы начать что-нибудь настоящее. Не урывками, не от случая к случаю, а обстоятельно. Эх. Надо смириться и согласиться на "золотой час" в день, не рассчитывать на большее. Нервов не хватит на все форс-мажоры. 

За эти месяцы, что еженедельно объясняю людям основы управления временем, я наконец-то сама начинаю понимать, как оно работает. :-) 


***Вдруг война - а я уставший?***

Всех дел не переделаешь, надо чаще делать правильные паузы. Желательно - без чувства вины за не сдвинутые горы и не совершенные подвиги. Во-первых, утешаю я себя, надо и людям дать шанс - а то как начну добро налево-направо творить, будете все ходить вялые да скучные. А случись что - кто зло забарывать будет? (С) 

Во-вторых, удивительное дело, у меня всегда планов больше, чем надо. Я надысь искала материалы к тренингу - во всех этих папках, тетрадях, блокнотах... Столько всего, опять зачиталась, начала пометки делать. И мне всегда это приятнее - придумывать новое, что-то менять, креативить. А вот превращать в рыночный продукт, маркетингом заниматься - это прямо-таки бе-е-е. Мозгой-то понимаю, что пора это веселье как-то стабилизировать, о выгодах и увеличении дохода подумать... 

В-третьих, сподобилась я ознакомиться с одним местным "бизнес-тренинг-консалт-профи" Центром. Вот прямо-таки центрее некуда. И - мать моя в коньках на босу ногу! - ничего за эти пять лет не изменилось на рынке. Народу только больше стало, а сама суть - та же. Да какие пять? Это еще в те времена, когда москвичи приезжали и устраивали тут сеансы магии без последующего разоблачения, энэлпёры хреновы, все как-то так и встало на кривенькие ножки. Ох, Олег-батюшка, вспомнила тебя и всю твою команду. Да и другие призраки маячили  - в пору мелом круг чертить. 

Как это у нас любят - пафосу погуще, напору побольше - и попер. Эти мастера переговоров - это ж просто слезы, слезы! Поэтому ни одной крупной сделки у нас без бухла и сауны не обтяпывается. Такие вот специалисты по отжиманию откатов сидят - чего еще ждать-то?

И - в который раз - я бесконечно благодарна судьбе, что мне не надо ничего решать с этими манагерами. Вообще - ничего. Ну, послушала, поговорили, попрощались. И уже потом -  с их шефом непосредственно и по существу. И про его мушкетеров -  в первую очередь. У меня когда плохое настроение - мне так и хочется кому-нибудь на правду глаза открыть. Я бы даже бесплатно это делала. Из идейных соображений. 

Был случай не так давно - не в службу, а в дружбу, попросили совета - отчего ж не дать? Заявлены были траблы с текучкой, соблюдением техники безопасности и пр. Папки мне какие-то на почту переслали - отчеты, планы, объяснительные. Я с перепугу даже читать всю эту ахинею начала. А потом лень меня победила - и я просто тупо поперлась в их отдел кадров типа устраиваться на работу. О, боги! Я вспомнила все дебилоидные собеседования, на которых присутствовала и о которых слышала. Это не Начальница отдела кадров у них, это крыса натуральная. Она меня так отсобеседовала, что я чуть было прямо от нее и не позвонила начальству. Вот бы ее перекосило... 

Я вернулась домой, снова полистала отчеты и объяснительные, представляя все в лицах... Да это чудо, что они там еще не перегрызлись все! Слышала я, как она рявкала на сотрудников. Нормальный человек ни за что не потерпит такого обращения. Если совсем без работы приперло - но тогда он и свалит при первой возможности. Как все и происходит в реальности.
Зато у нее вся стена в рамочках с сертификатами. И каким местом она специалист - с такими-то показателями по текучке и конфликтам? Ну, какие тут, к черту, тренинги по "дебилдингу"?  Весь коллектив обучать с ней дружить, что ли? Бред.

И в упомянутом "мегаконсалтинговом" центре - повеселили меня так, что полдня моргала с трудом. Был момент, меня чуть не слили посреди переговоров. Я чего-то задумалась о вечном. Прелесть моего положения в том, что мне без них - только больше свободного времени, а вот как бы они шефу объяснили, что ничего не вышло? Видимо, потому что они офигенские переговорщики? Как глухари на токовище, входящей информации ноль, и все о своем, наболевшем. Караул. Это как дрессированные продавцы с приклеенными улыбками, что набрасываются на тебя прямо у входа в магазин, затаптывая показным гостеприимством. Цыганский табор, а не продажники. Рука инстинктивно тянется проверить бумажник :-)

Эх, дела-делишки... Завела самодельный "молескин" - для всех моих соображений по этому поводу. Придется научиться со всем этим контингентом работать четко и быстро, на беспристрастной платформе повышения эффективности. А можно просто отводить тренинги - регулярно. Стать частью системы жизнеобеспечения коматозного коллектива... Доход стабильный... И толпа единомышленников вокруг... Есть над чем подумать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий