вторник, 19 марта 2013 г.

Угощайся!


В знак начала Поста - вот она, игольница. Лень моя не позволила закончить ее к праздникам - и поэтому она осталась дома, не подарилась. Постоит пока, "тарелочку" для нее из цветного фетра сделаю. Или просто пришью на крышку рукодельной коробки. Может быть.

Я притащила домой "вышивальный станок". Рамка одна, но большая - как раз для моих планов. хочу сделать себе рубашку-вышиванку. Перебрала все, потому собрано все это сооружение было неправильно, где надо - подрезала, где надо - подпилила. Невесть какая работа, но сильно пригодился мой новый макетный нож. И вот - приделала текущую вышивку, натянула, выставила свет и т.д., а вышивать - неудобно :-( Я привыкла вертеть пяльцы, заправлять кончики на изнанке (без узелков, но все же), а не на лицевой стороне... И, по идее, давно надо переучиваться, особенно для вышивки на одежде. Теперь эта гигантская подставка будет окончательным стимулом. Но пока это все только замедляет работу и портит кайф. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий