воскресенье, 3 марта 2013 г.

Мишутка

Сделала! Я эту вышивку заприметила еще лет пять назад - когда начала только вышивать. Очень понравилась. Набор не попадался в продаже, были другие красотульки - а тут все сошлось, на этой жуткой распродаже в "Белошвейке". Я понакупила... ух! И потихоньку вечерами вышила-таки Мишутку. В багетной мастерской заказала все, что надо, только приклеила мои любимые х/б кружева к паспарту. Получилось все уютно, по- домашнему. Повесила на стенку, посмотрела - и поняла, что хочу другие обои, другую люстру и шторы :-) По генплану в моей комнатушке ремонта в обозримом будущем не предвидится. А получившийся Мишутка вообще не в тему -  и в комнате никак, и с другими работами рядом тоже. Это первый раз такое, чтобы готовая работа, которую я делала не в подарок, а для дома, совершенно не подошла!

Поудивлялась сначала, а потом как-то само собой прикинула подходящий интерьер: какие обои, какая мебель - и придумала, как надо будет отремонтировать большую спальню для родителей. И люстра "правильная" там больше в тему будет. И тогда можно будет еще пару вышивок в стиле кантри сделать - и те самые думочки... И моя мечта о пэчворке в тему... И (ох!) то самое кресло-качалка станет реальностью...

Эх, похоже, стен и комнат на все мои задумки не хватит :-(


 Недавно была в гостях - там в семье 4 профессиональных художника. Я была морально готова ходить по квартире как по запасникам музея. Ан нет. Объяснили, что, во-первых, у них есть Дом о двух этажах за городом. А, во-вторых, у них есть прекрасная традиция - в новый сезон менять всю "экспозицию".

Остальные картины стоят бочком в большой нише стенного шкафа, как гигантские книги или виниловые пластинки. Их перебирают, развешивают - под настроение. Когда - по сюжету, когда - просто по цветовым сочетаниям. Я как раз в первые числа марта попала на "весеннее обострение" - все стены в натюрмортах, букетах, выполнены в разных техниках. 

Мне показали и несколько работ из "новогоднего набора", пояснив, что зимой в квартире висит графика и акварельки, но к праздникам специально вывешиваются именно эти. Есть даже панно с подсветкой (батик), для чего сделано место с подходящей проводкой в коридоре. Панно меняются, размер у них стандартный, просто рамка одевается сразу на приспособу со светодиодами. А под юбилей хозяина, в этом апреле, они все "гвоздики" отдадут его работам. И приходящие друзья и гости смогут наговорится, а то и сторговать работу или упросить сделать копию.


Комментариев нет:

Отправить комментарий