среда, 16 марта 2011 г.

Это мои самоделки - магнитики на холодильник. На самом деле они живут на моей белой доске. Появилось очень много ненужных рекламных магнитиков - вот и пошли в дело. Отвлекаясь на всякое такое, я почти не замечаю времени. Может, это бегство - и по-детски, и глупо. Сидеть такой мышкой вечерами, ковырк-ковырк... С другой стороны, не всем же совершать великие глупости. У моих масштаб скромный. И зона поражения - только моя собственная жизнь. Мое время.
Сегодня должна была отнести следующий "подарочный набор". По дороге зашла в багетную мастерскую за своей вышивкой. Дошла до перекрестка - как раз включился зеленый человечек... Но я остановилась на обочине, будто в стенку уперлась: не пойду. Не могу. Такая усталость - мягкая, тяжелая, обволакивающая. И сама как ватная. Уже на полпути домой отменила встречу. Да это даже и не встреча. Так - зайти, подарки отдать. Поговорить. И домой. Чего из этого мне так не хотелось? ))))

***
Помнится, говорили про ресурсные состояния - и про ресурсных людей. Каждый человек - это тебе и зеркало, и определенное состояние души. Такая магия пространства и ощущений. В этом смысле друзья - это те люди, с которыми хочется делить свое время, сливая в один огромный котел. Делить эмоции - они становятся каким-то общим полем, отгораживают от мира, усиливают, "подсвечивают" личности, вынося все чуждое за скобки. Если использовать сельскохозяйственные метафоры (как - никак, а край у нас аграрный), то вы смешиваете семена - и засеваете общее поле. По "урожаю" можно судить об отношениях. Точнее - о людях, в них включенных.

***
АВОСЬ СОЙДЕТ
Крестьяне габровского села договорились с учителем, что будут платить ему ракией с каждого дома по два ведра. Когда начали варить ракию, учитель выставил большую бочку и люди бросились ее наполнять. Двести домов - четыреста ведер!
Вскоре учитель объявил о продаже ракии. Попробовали ее купцы, и оказалось, что в бочке чистая вода.
А дело вот в чем: каждый думал, что два ведра воды не повредят бочке крепкой ракии.
***

Ничего личного, собственно. Просто, как со специями: не подходит к сегодняшнему "блюду дня" этот человек - как ваниль к шашлыку из баранины. И я кому-то не подхожу. Какой-то бодрый сыроед вообще решит, что я - отрава, что ж теперь, со стола скинуться? Вычеркнуть себя из поваренной книги жизни? ИЗ-за одного язвенника????)))))

О вкусах не спорят. Как не спорят о цветет радуги со слепым.

Я понимаю, что человек не может быть виноват в том, как я себя ощущаю. Это мои сложности. И не очень правильно (мягко говоря), что в своих "сложностях" мне не интересно слушать про новые ботинки и кофточки. Что за ...? Надо уметь переключаться. И люди здесь не при чем.

Я все это понимаю.
Но сегодня просто ноги не шли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий