пятница, 11 марта 2011 г.

Запомни: бабе - цветы, детям - мороженое!

Быстро отцветают букеты. В этом году это тюльпаны с чем-то вроде огоньков, хризантемы и гвоздички. Странный такой праздник - Международный Женский день.
У нас в семье этого праздника нет - у меня, во всяком случае. Потому что седьмое - День Бракосочетания родителей, а девятое - День Рождения мамы. Я вхожу в обслуживающий персонал. Но за цветы СПАСИБО. В этом году обошлось без больших гостей, кромсания салатов и попыток запихать тысячу мисок в холодильник. Цветы уже переезжают из двух ваз в одну, сохраняя нечетное число и бодрый вид, но так быстро устают изображать праздник... Весенние букеты не стоят долго, что странно - они же не буквально первоцветы, чтобы вянуть прямо на глазах!

Завтра после ветеринара буду тариться в цветочных магазинах! Урра! Пересажу свои фиалочки, пальмочки и непонятные, но хорошие цветочки. К черту дурацкие, выцветшие кашпо... А еще (кто бы мне сказал) - рассада. Не помидоры с перцами, конечно, а цветочки. Возьму для них специальные горшочки одноразовые, которые в земле потом растворяются. То есть втыкаешь цветок прямо в этом "стакане" из торфа - тебе и удобрение, и проще красивую клумбу оформить.
Не дают мне покоя мечты о домике с палисадником. Во дворе чего-нибудь воткну, а то сад я вижу два раза в неделю, кому там эти цветы цветут? (Иногда их вообще помогают собрать - приедешь, а былинки торчат, привет передают. Мол, спасибо, не поверите - цветы были шикарные, мы чего попало не забираем).
Вот это точно весна. Семена замочены, маленькие лопаточки - совочки лежат на изготовке. Завтра я выключусь на пару часов - забудусь, как ребенок в песочнице. Буду играть в садовника :)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий