вторник, 22 марта 2011 г.

Вниз по течению.

Раньше, когда кто-то куда-то уезжал (а уехало много и теперь наши люди повсюду))))
рефреном вертелась в голове фраза Светлакова из "Пельменей": "А Богатюрёша не едет в Уродск?!" И вот на днях она меня снова одолела. Весна, видимо, сказывается в обострении не только психических заболеваний, но и хронических фантазий. Таких застарелых, что пора на свалку.
Помогла подруга, мечтавшая о домике у моря. Был даже рожден соответствующий план эвакуации страдающей тушки из несолнечного Алтая и переноса ея на плодородные почвы Краснодарского края. В итоге город фактического проживания стал бесить ее до невозможности. И море ближе не стало... "Не уеду - сойду с ума"
И квартиру продать - и ломануть... или сначала работу там найти, а квартиру сдать?..

***род недуга - охота к перемене мест***

Я неосторожно спросила ее, что будет, если она никуда не переедет. Или переедет,но там ведь не отдыхать придется, а на работу ходить... мимо пляжа. Это же не отпуск.

Убежать от проблем не получится: и совесть загрызет, и новые траблы по старым шаблонам сбацаешь в рекордные сроки.

Обсуждали все отъезды - удачные и не очень. Если хочется (и если не хочется, просто потому что лениво, то тоже надо) - поезжай. Но только два варианта оказываются счастливыми. Хотя в итоге это вариации на одну тему - РАБОТА. Когда для дальнейшей работы надо сменить город. И там уж один человек едет или со всей семьей - не суть.

Почему так тяжело без работы? Деньги - это плата за твое потраченное время. Если тебе платят - значит, ты нужен. Конечно, не все измеряется деньгами, и все же это так. Вопрос "Кому ты нужен?!" - это не подстрекательство к самоубийству, а повод задуматься над своей жизнью.
Я было дело запереживала, что теперь даже на сутки не могу отвалить из города. И все мои гипотетические поездки, и тренинги, и все-все разом рухнуло в ковыли. Ощущение было - хоть вой. А теперь... все совсем по-другому. Да, я нужна моей семье. Здесь. И работа во мне нуждается именно та, где во мне - такой, какая я есть сейчас, с моим опытом, с тем временем, которое я могу отдавать делу, с моими запросами и возможностями нужна. И друзья, и телефонные звонки, и беседы, и встречи - насколько я нужна, насколько во мне как в природном явлении нуждаются - настолько приходят в мою жизнь. И в этом мудрость, гармония и счастье, которое я не понимала совершенно.

Так что первое и единственное правило переезда - ищи место, где и кому ты нужен. )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий