четверг, 23 декабря 2010 г.

Ab ovo

Это вырезано из яйца. Скорлупа - и ничего лишнего. :-)
Сегодня я делала рыбный пирог для папы, чтобы на праздниках не доставал меня с этим. Не то, чтобы я настолько не любила готовить "по заявкам"... Я готовлю - как живу, приступообразно. Нападает одержимость - я изобретаю что-то, забываю рецепт, потом в несколько подходов (удачных и не очень) пытаюсь повторить. Результат нестабильный, а потому требует настроения. Без настроения я даже по бабушкиным рецептам (как в аптеке все записано - сколько, когда, на что заменить, в каком порядке и с какими оговорками делать) не могу сделать вкусно. Съедобно - да, а вот вкусно...
Если утром я вижу столько же кусков, сколько оставалось с ужина - значит, не удалось. Сегодняшний пирог до утра может и не дотянуть вовсе. Значит, правильный получился, по настроению и к месту.

Собака ворчит в углу, объявила голодовку. После праздников ехать к ветеринару - а бобик ни килограмма не набрал, не понятно, чего лечили? В еде очень привередничает. А сейчас мы почти не гуляем - при минус 35. Выбежали - проскакали сайгаками - и домой. Я думала - может, ему топоточки одевать, а то прыгает по очереди на трех лапах? Вечером смотрели "Вокзал для двоих", там на поверке собаки лают. Рабочие собаки без всяких - в пурге, холоде, да еще ночуют в вольерах. И потом меня чуть не коллапснуло - пошла в магазин, закуталась, а во дворе - в морозном тумане бегает голый той-терьерчик, пучеглазится, маленькая кракозябра. Голый! В такой мороз! И хозяйка стоит неподалеку, ножкой о ножку постукивает, притаптывает. Замерзла в норковой шубе до полу, зараза. Я, глядя на эту картину, промерзла изнутри и насквозь. Вот бы я своего лося в ботах и жилетке вывела - а тут голая - словно освежеванная - комнатная собачка на свободном выгуле мается от хозяйской любви.

Да, в каждой избушке свои погремушки, это правда.

В машине сломались правые колонки. Очень надеюсь, что это от холода перемкнуло. И общие двери в гараже замерзли насмерть - утром еле выцарапала, обморозила пальцы к черту, самые подушечки - не чувствуют ничего, а от теплой воды болят. Вечером дурацкие двери помогли открыть добрые люди, а я уже сдалась и чуть ключ о замок не сломала, но помощь пришла. Как у нас по утрам тут народ такси вызывает - чтобы машину завести, диспетчер так и запрашивает у водителей: "Мальчики, улица такая-то, кто с "прикуривателями"? Просят подъехать и помочь завести". А "дизели" вообще мертвые. Сосед сбегал в хозмаг, притащил бутылку чего-то, влил в бак, матерился, полез под капот, клеммы протирал наждачкой, щупал масло с печальным видом, снял аккумулятор, на саночках утащил куда-то. Каким чудом завелся - не знаю, но машины во дворе нет. Так что как бы не доставали меня общегаражные двери, это лучше, чем без них. Теплее и надежнее. В подземном гараже никогда не бывает ни слишком холодно, ни слишком жарко. Зато всегда сыро. В субботу собрание "гаражно - строительного кооператива", не как у Рязанова, но тоже драматично. Будут ссориться про ремонт крыши и вытяжки. Опять. И в итоге согласятся на все предложения председателя, на все взносы - и отложат все до лета. Опять. Поохают, обсудят политику, перечислят всех должников, плавно перейдут на перечень умерших за осень общих знакомых, долго будут объяснять друг другу, кто из усопших где работал и в каком порядке менял должности и организации... А, может, схалявлю - и зашлю им папу? Я такая, я могу.

Доделываю подарки с открытками. Комната тонет в мишуре, блестках, каких-то обрывках, снежинках, детальках. Пахнет клеем и лаком для акриловых красок. Еще немного - и ко мне прилетит Карлсон. Возможно, не один. Или я начну писать песни - как БГ? Увижу Город Золотой, жизнь будет ползти, как змея в траве... Люси в небе с алмазами... ))) ***Better living through chemistry!***

Комментариев нет:

Отправить комментарий