четверг, 16 декабря 2010 г.

Новый год к нам мчится!


Это, на самом-то деле, не Самая Страшная, а Самая Старая Искусственная елка. Ей 124 года, ветеран новогоднего движения. Такие крепкие традиции семейные. Кто-то каждый год 31 декабря в баню, кто-то старенькую елочку наряжает.
Я сегодня шарилась по магазинам. Вообще-то маму в поликлинику возила, но заодно - торговые центры обшарили. Подарки, украшалки, сувенирки. Так что сижу вся в мелких блестках - обсыпалась, пока разбирала и раскладывала. И плед купила синий-синий, мягкий, теплый, так радовалась, пока не поняла, что он электризуется жутко. С моими-то шерстяными друзьями, е-мое! Я бы, конечно, антистатиком все забрызгала, но у меня на него что-то типа аллергии - чихаю минут тридцать. И выгляжу потом, будто в подушку полчаса рыдала: нос красный и красные глаза-бусинки висят, переливаются )))

Сегодня, по дороге в гараж, посмотрела, чего там народ понавыложил из "ненужного, но кому-то полезного". Целая гаражная распродажа без продажи. Барахолка. Одни выкладывают, другие перебирают. Это не мусорка. В мусорку все то, что несколько дней никому не понадобилось, дворники потом утаскивают. Говорят, можно даже антикварных вещей надыбать - всякие утюги угольные, патифоны, сундуки, этажерки. Некоторые специально так вот шарятся, находят, реставрируют. Для себя или в магазинчики сдают. Но это отдельная болезнь. Маму бы кондратий хватил, если бы я еще и старую мебель начала домой притаскивать...

Хотя... вот у меня завалялся подарочный сертификат. И если к нему чуток добавить, можно нужное купить. И через неделю его срок действия истекает... Но вот как решить, чего взять? Сидит мама, рассуждает: утюг? блендер? маленький пылесос? И тут я - отваливаясь от чашки кофе: "Электролобзик!" Мама смотрит сквозь меня: "Зачем тебе ЭТО?" Вот к чему она мне такие вопросы задает? Ведь сама же потом устанет ответы слушать. "Остапа несло..." Дошла я в фантазиях и перечислениях нужных электроинструментов до минибормашины - ну, которая для шлифовки, резьбы и всякой такой мелкой работы... Ладно-ладно, утюг так утюг.

Начинаю наряжать квартиру... Последней достану нашу искусственную елку. Оптоволоконную красавицу. Даже наряжать не надо. Для запах возьму опять лапник и в мааааленьком пузырьке сосновый экстракт. И мандаринки положу.

Только мне все это напоминает какой-то ритуал - почти религиозный, но для забытого и потерянного бога. Служить в храме, который он давно не посещает. Создавать антураж праздника - без самого праздника. Все-таки главное - настроение? Или как только праздник превратился в список заданий и покупок - он уже не праздник, а обязательный ритуал? Или надо чуда ждать какого-нибудь? ("Чуда!" - аж вздрогнула. С такими приколами и счастье не впустишь в свою жизнь без предварительного обыска, не люблю я больше сюрпризы). Сбытия мечт? Не знаю. Стали праздники - датами, а не Событиями. Вот что обидно. И чего бы такого волшебного себе захотеть? М-м-мм?

*** Желания, не ставшие целями, отравляют жизнь ***

А не хочется ничего, думаю, потому что где-то в голове сидит такой гнусавый гномик: сначала ЗАХОЧЕШЬ, положим. а потом - кто тебе это сделает? Сама, правильно, засучила рукава - и вперед. Ну, и в чем волшебство? Еще один Сизифов камешек в гору покатим? Еще одно "Хочу" превратится в "давай!" и "НУ, когда это все кончится?". Это еще хорошо, если не сразу в "А - напомни - зачем это нам надо было? да? Ну, сиди теперь, радуйся, добилась своего"
Вот - буду как Гринч. Мне как раз зеленый цвет идет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий