вторник, 21 декабря 2010 г.

Мороз и солнце!


на улице минус тридцать два и легкий игривый ветерок вышибает слезу.
Дома прохладно - чтобы не было декомпрессии при выходе на улицу. Сегодня пожаловала делегация соседей - со второго и пятого этажей: почему это мы завернули вентили батарей? Заходите, говорю, погрейтесь. Понятно, что ничего мы не заворачивали. И теплее у нас немного только потому, что отопление заходит сначала на первый этаж. Походили, пощупали батареи, поглядели на меня в кофте с длинными рукавами, на маму в теплом халате. Признали нашу семью не вредителями, а собратьями по несчастью и постановили ругаться с ЖЭКом, а не с нами.
Вот что меня заинтриговало: а они вдвоем, оба Николаи Ивановичи, пришли, потому что ...
А) Не нашли телефон в своей квартире
Б) На телефоне запала цифра 6 - и звонок к нам стал невозможен
В) Знают по опыту, что лучшее время для визитов - полдесятого вечера без предварительного оповещения (чтоб я вентиль не крутанула обратно, а они успели застать врасплох)
Г) Они встретились случайно, их объединило горе - и они решили, что вдвоем им ничего не страшно - можно и разборки устроить.

Фу, короче. Но - зная их жен... (представляешь, Светик, как тетя Люба его навздрючила за три дня морозов? Вот он и пошел воевать, а то бы она его во время сна подушкой придушила).

Вчера сходили на "Елки"... М-да... Такое было впечатление, что кто-то встряхнул телевизор, перемешал давно знакомые лица, шутки, картинки - и составил из них фильм. Даже поразвлекались, угадывая, что откуда... Но ждали чего-то другого. Все какой-то "Тариф новогодний" выходит или "Ирония 2".
Вот бы "Квартет И" сделали новогодний фильм! У них бы "Елки" вышли те самые, о которых так красочно на театральных посиделках рассказывают. Это когда смотришь, слушаешь, будто глотаешь целыми кусками - завидуешь и сам себе, и тем, кто снимал - но еще больше тем, кто это еще только увидит, когда ты будешь на пятый раз пересматривать. Фильмы по спектаклям "Квартета" - единственные из современных, который полностью, до крошки, растащили на цитаты.

*** Нужно писать так, чтобы когда пытаешься законспектировать, получалось, что переписываешь целиком. То есть ничего нельзя было выкинуть. ***

Сегодня что-то закапризничала пианинка. Не могли с ней никак договориться по-хорошему. В итоге я плюнула, достала ноты - и поиграла просто так, для себя. Чтобы перешибить мыканье. Это, очевидно, из "основ дрессировщика" - мол, занятие надо заканчивать на позитиве, на более легких упражнениях, при стопроцентном послушании, на том, что ПОЛУЧИЛОСЬ. Чтобы собака не запомнила, что стоит ей заартачиться (затупить) - и от нее отстанут после нескольких неудачных попыток. Не, тут не должно быть никаких иллюзий, на счет того, кто главный и кто кого дрессирует. ))) Хорошая техника - в итоге я встала из-за инструмента не с ощущением бесцельно потраченных двух часов, а на полном позитиве. Удачная концовка исправила настроение полностью.

Прав был Штирлиц: запоминается последняя фраза.

Собиралась сшить котов, но уже не успеваю, засела за фотографии - сделаю подарочный альбом сестре. На цветном картоне - фотки, украшалки, не скрапбукинг или журналинг, просто красиво оформленный альбомчик. Так вот - раз в год - заполненный альбом или мини-альбом. Первый я дарила молча. Она так вежливо поблагодарила, думала, он пустой. Открой, говорю, посмотри - и все засели разглядывать. Во-первых, фоток этих она не видела, я ей не скидывала, а год был юбилейный, новосельный. Во-вторых, отдельный кайф от того, что ничего никуда не надо всовывать, подписывать. Все готово к употреблению. В-третьих, цитирую: "Вот! И никто не выклянчит фотку! Не утащит! Будет альбом целым!"
Да и фотки неплохие вышли, чего уж скромничать?

Села делать - мама подходит, вздыхает - почему я им не сделаю? А то все на дисках, на дисках...

сделаю, сделаю...

Плохо только одно - картриджи не родные, фоток не получится качественных, а заказывать - там только "альбомные" размеры, я же делала и маленькие, и всякие. Вот интересно - а если установить эту штуку для бесперебойной подачи чернил, тогда какую краску вливать, чтобы получилась хорошая цветопередача на глянцевой фотобумаге? Для фотопечати, или обязательно той же фирмы, что и сам принтер?

Зашла в магазин, откуда родом вся моя компьютерная техника, чтобы узнать все это, а они мне объявили, что мой принтер должен был дааавно уже сдохнуть, и картриджей именно поэтому родных нет, и никакой СНПЧ, и вообще не может такое "старье" фотки печатать. Технику мою надо в утиль, а потом купить МФУ лазерное и ОТДЕЛЬНО - для фоток - принтер СПЕЦИАЛЬНЫЙ, как раз завезли вчера. И не надо маяться ерундой. Обалдела я от такой галантности. В словосочетании "продавец-консультант" ключевым является слово продавец. А я, наивная, консультироваться пришла.

Ну, в самом деле - не альбомы же им нести показывать? Если я говорю, что качество фотопечати хорошее, значит, так оно и есть. Е-мое! конечно, можно фотостудию купить, кто спорит?

Не, завтра свожу маму в поликлинику, а потом разорюсь на теплоконвектор, если они в магазине еще остались. Хоть отогреюсь, надоело ходить эскимосом.
Сегодня медитировала в магазине напротив электро и био каминов. Оторваться не могла, хоть это и не совсем тот огонь. Вспоминала, что мечтала к этим праздникам готовиться в собственном доме, но не случилось. Ни дома, ни собственно праздников. Впрочем, уехать тоже не вышло. Казнить - нельзя - помиловать.
Год этот ужасный - как нескончаемая головная боль. Шаркающей кавалерийской походкой, на той самой крытой колоннаде, в ожидании чего? Прощения? Изменения? Увиливая от решений? Умывая руки ... Если бы я верила в карму, я бы решила, что я в прошлой жизни младенцев на совковой лопате жарила. Раз моя жизнь - значит, мне ее жить и исправлять. Тут уж как получится. На что терпения и таланту хватит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий