воскресенье, 12 декабря 2010 г.

работа и погода

В качестве иллюстраций сегодня - работы Дениса Октября. На всякий случай: http://d-oktyabr.livejournal.com/

За окном мороз, да и в комнате не особенно жарко, кот переехал жить к батарее, собаку выгуливаю прыжками, чтобы не пристыть на месте. И, собственно, после всех этих больниц-похорон-поминок-простуд пришло время готовиться к празднику. Подарки готовить, продукты закупать, что-то где-то подремонтировать. (Медитировала сегодня на угол кухни, где благодаря влаголюбивым соседям обвалились обои и побелка. Договорилась с собой, что не начну расколупывать больше необходимого минимума и за три дня уложусь. Но оказалось, что антигрибковая пропитка закончилась и нет укрывного целлофана. Три дня - это по-божески, завтра начну колупаться)

Очумительно порадовали приглашением на собеседование. Прямо не знаю, что больше всего меня поразило: назначаемая в студенческой кофейне встреча? фирма, Которая-Не-Не-Может-Быть-Названа, как Волан-де-Морт ("Who Mustn't Be Named").

-Какие вакансии у Вас открыты?
-А Вас интересует работа с людьми?
...
-Правильно я понимаю, Вам нужны менеджеры по продажам?
-Я бы это так не назвал. У нас нет товаров. Мы занимаемся другим. Мы предлагаем информационные услуги.
-Менеджеры по рекламе?
-Мы не торгуем рекламными площадями.
-Клиент-менеджеры?
-Ну, да, скорее всего, клиент-менеджеры. Встречаться с клиентами, предоставлять им информационные услуги... скорее даже консультировать... Вам это интересно?

Итого - за десять минут разговора я не выяснила ни название фирмы, ни сферу ее деятельности, ни предлагаемую позицию - поскольку, пардон, в моем небольшом городе и менеджер по рекламе, и клиент-менеджер, и менеджер по рекламе и распространению - это все одно и то же. Ну, как продавец и продавец-консультант. Как уборщица и клининг-менеджер. Зато выяснила, что отвечать на мои вопросы никто не собирался.

Есть детали, которые не обсуждаются по телефону. Видимо, все вышеназванное относится именно к этому. Туда же в тишину ушел вопрос о соцпакете и зарплате. Не размере зарплате, а самом принципе - оклад, сдельная, проценты? Это тоже оказалось военной тайной. По-моему, даже удивился, что меня это интересует. А я работу, что, для общего развития ищу? Так и скажи: нет соцпакета, нет офиса, одни радужные перспективы. И я скажу: до свидания. Но удивляться тому, что меня все это интересует - как-то странно. Мне такие "рога и копыта" надоели даже больше, чем представители MLM-бизнеса. Те хоть на каком-то позитиве, бодренькие, подготовленные к любым вопросам. Даже интересно пообщаться - прямо как с сектантами и коммивояжерами. Бодрит. А тут - никакого удовольствия. Появилось даже нездоровое желание провести с ним мини-тренинг по формированию навыков ведения телефонных переговоров. Диалоги отрепетировать, списки вопросов погонять перекрестно, интонационные конструкции сменить на более адекватные ситуации. Ну, не бабаушке же он звонит, чтобы на чай с пирогами приехать, все-таки.(Вот, епт, профессия - менеджер телефонных продаж! Типа от названия работа легче станет или результативность выше? Я в свое время поимела это удовольствие, до сих пор вспоминаем наш "кабинет в холле", малую переговорную, в которой мы сидели, с содроганием).
Все, надо перезагрузиться. Расслабиться и получить удовольствие от этих поисков. А то - чем серьезней начинаю относиться к делу, тем смешнее результат. Или вообще забить и заняться тренингами? Зарегистрироваться как Индивидуальный Предприниматель... Может, оно к тому со скрипом? Как у меня спросил один умный человек: "А ты что важнее - работа или деньги зарабатывать?" Не к тому, что это взаимоисключающие понятия ))))) Просто состояния разные - на работу ходить или на себя работать.

Да-а-а, была бы у меня самодисциплина как у Некоторых... это уже была бы не я :-)))
Купила панфлейту из Чили (ну, многоствольную свирель). Всегда интересно было, а тут разговаривали с подругой - им в магазин принесли на реализацию. Но, говорит, дули в нее по-всякому, а звука нет. Воздух ходит, а звука ноль. Я взяла футляр от градусника (длинную часть) и спрашиваю - может она в нее дунуть так, чтоб звук получился. Показала, как - но у нее так и не получилось подудеть. Не знаю, почему. Завтра пойду на смотрины. Если не сломана свирелька - привет соседям. ))))))

А вот капу гитаре так и не купила - опоздала тогда в магазин и второй месяц город меня на фиг посылает. Нету никаких вообще - ни пластмассовых, никаких. Ржут уже, когда звоню: лежали годами, ненужные никому, а теперь всем понадобились. Дождусь.
Ибо не хочу я эту несчастную фанерку доламывать. У нее с порожком этим верхним гриф отвалится. Хорошо присобачили пластмасску. На совесть и клей эпоксидный.



Сижу и оттягиваю прогулку с собакой. Так не охота на этот мороз высовываться! И в аптеку надо. И в магазин. И все равно идти - чего торгуюсь? Раньше сядешь - раньше выйдешь. За меня этого никто не сделает, да и перед смертью не надышишься. Это хорошо, что я вовремя линзы контактные купила, старые издохли еще летом. В очках на морозе - особенно если по магазинам - аттракцион не для меня!

Что на меня в этом году мерзлявость напала? Видимо, возраст. )))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий