пятница, 17 декабря 2010 г.

То ли девушка, а то ли - виденье...

Фото 1 Кристиан Брилль, манекенщик

Всякое, понятно, в жизни случается. И пусть цветут сто цветов. Может, лет через сто вообще будет неприлично уточнять пол человека. Потому что пол человека - как ориентация и уровень дохода - это его личное дело. Вот такой вот сюрприз будет. О! Футурошок! Представляю новые темы для расставания!
- Я не могу на тебе женится, ты же мужчина!
- Что?! Ты любил не меня, а женщину во мне? А как человек я тебе не подхожу???? Ты сексист!

В графе причина развода "Муж одевал мои колготки, но не позволял пользоваться его лаком для ногтей"; "На восьмое марта муж получил больше подарков и комплиментов, чем я"; "Жена обещала мне купить норковую шубу, а вместо этого купила себе! А она ей совсем не идет!"

Фото 2 Мартин Кон, манекенщик
Или вообще семьи отменят за ненадобность? Будут регистрировать брак - из юридических соображений, но контрактом. Типа найма на работу - лет на пять. С испытательным сроком. И возможностью продлить контракт с внесением изменений в определенные пункты. Например, выходной регулярный. Или возможность аутсорсинга сексуальных услуг. Есть же в конторах внештатники? Ну, вот и здесь так же. )))

Разрешат официальное многоженство (мормоны и мусульмане воспрянут духом)- вот там и будет сохранен патриархальный уклад семейной жизни. Как в библейские времена... Сколько было жен у царя Соломона? Воот.

***Ты сегодня в женском?***


Фото 3 Борис Апрель, певец

А, может, ничего этого не случится - потому что закончатся углеводородные виды топлива, разольются океаны и придется вспомнить библейские времена по уровню комфорта среднестатистического. И просто жить - тут уж не до эстетства и вычурного самовыражения. Будем как Лыковы. У них единственным развлечением было записывать и пересказывать друг другу сны. (Лыковы - это семья, которая ушла отшельничать в начале века - они лет 50 жили изолированно от цивилизации, пока геологи на них не наткнулись.)
Кстати, рекомендую книгу Василия Пескова "Таежный тупик". Это, конечно, не Робинзон Крузо, потому что не в тропиках дело происходит, а в тайге: попробуй, выживи. О-фи-геть.
Геть! я сказала ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий