пятница, 9 июля 2010 г.

Время - песок... время - вода...

Ненавижу глупо проведенное время. Совесть мучает, что ли? Такое ощущение тяжелое внутри - и пустое. Будто бессодержательное нечто наполнило меня до краев. Если мы - это сумма наших поступков, тогда понятно - я становлюсь той самой пустотой, в которой существовала. Довольно мерзкое состояние, мутное, противное. Что за..?
Надо бы как-то эту неделю спасти. Сделать что-то...успеть... Не знаю, все не то. Значит, что-то хотела и не сделала. Боже - у меня еще и склероз начался? Перелистала дневник - глухо, ничего не записано. Ощущение, будто в понедельник в школу, а я домашку не сделала и расписания не знаю, похоже даже адрес школы забыла :)))
Ну, почему я такая ненормальная?

2 комментария:

  1. Мысль... Ты не пробовала принять такое состояние, как есть? Не пытаясь успеть исправить до конца недели? И даже больше: не только не пытаться избавиться от него, а наоборот... усугубить что-ли? :) И попытаться получить от этого удовольствие? :)
    Это дикая мысль, потому что кажется, что такой спуск тормозов, (какбы) безразличие и безответственность по отношению к себе и своим целям может понравится и тогда - все, понесет. Может быть. А может и нет.
    Ведь, такое состояние, вызывая самонеудовлетворение, мотивирует на самосовершенствование, доказать себе, что я вообще-то лучше, чем сейчас. И это можно сделать. Но на следующий день (или неделю, или месяц) может быть тяжелее. Потому что сделано усилие, а расслабиться и восстановиться еще не хватило времени. И тут это состояние накрывает снова. И снова доказываешь себе, что можешь быть лучше. Только настроение страдает (до депрессии). Потому что это своего рода преодаление, движение вопреки. А ведь хочется полета?..
    Иногда, такое состояние полезно принять. Побыть в нем и, будучи в нем, дать накопиться желаниям и энергии из него выйти. У каждого, правда, своя школа пилотажа... :) Но, есть такая мысль...

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь, вспомнился в этой связи полуанекдот:
    висит человек на обрыве, вокруг никого, дождь, пальцы соскальзывают - внизу пропасть бездонная,бедолага замерз, вымок, охрип... Начал молится, чтобы Бог его спас. Голос с неба:
    -Разожми пальцы, я заберу тебя до того, как твое тело разобьется - и уже сегодня ты будешь рядом со Мной в Раю!
    Мужичок в ужасе:
    - А-а-а-а!!! Есть здесь еще КТО-НИБУДЬ?!!!!"
    Так вот я как он - не могу никак пальцы разжать. И внутри такая пружина закручивается, закручивается. Это как у Хичкока - картинка на экране нейтральная (дверь какая-нибудь закрытая), зато музыка пружиной СОЗДАЕТ напряжение. Да, мне сейчас саундтрек из "Челюстей" подходит - ну, когда акула кружит :)тын-дын-дын-дын-дын...
    Побыть в этом страшно - а вдруг станет еще хуже? и вдруг это "хуже" уже нельзя будет исправить... Но я обдумаю.

    ОтветитьУдалить