пятница, 23 июля 2010 г.

Жизнь - как рояль: клавиша белая, клавиша черная и крышка...

добрые люди развернули мне компьютерный стол, чтобы я могла залезть в интернет. Раньше я здесь, в сети, сидела - теперь лежу :) Что-то какая-то волна не та пошла совсем. Говорят, болезни даются человеку для переосмысления. Мол, полежи - подумай. Устала я уже делать оргвыводы. Но спина болит - могу только лежать или ходить. Вставать - это отдельная несмешная процедура. Долго ходить не могу, сидеть не могу - спина отключается. "Не знаешь, чем заняться - займись здоровьем". но я не об этом, а вообще о последних двух неделях. Накануне подала заявку на поиск работы (HR), для чего сходила на курс "делопроизводства и прочей гадости". Не знаю, какой там из меня кадровик получится, но я это могу, хотя не в восторге от бумажной работы. Без тренингов, конечно, скучновато. Но объективно аутсорсинг и фриланс издох в этом городе еще накануне кризиса. Ну, в общем - решила и решила, чего тут.
Продолжаю по порядку. Пошли с подругой в кино. Я заранее купила билеты на утренний воскресный сеанс - чтобы у нас было потом время погулять по городу (я люблю долго гулять, но для этого нужны особые попутчики-пешеходы, с этой подружкой мы часов по 8 ходим, беседуем). Встала, погуляла с собакой. Тут бы в душ - да заботливые люди предусмотрительно отключили горячую воду. Около полуночи собаке лапы мыла - горячая вода была, а в семь утра - кончилась. Пока нагрела, пока животных накормила, фен не нашла - в общем, вышла очень поздно, спешу - подружка звонит: "А ты в курсе, что сеанс начался?" А оба билета у меня...Ошиблась я во времени начала сеанса - не на тот день посмотрела, а в билеты заглянуть ума не хватило. Домчалась в мыле - за 20 минут по сильно пересеченной местности. Фильм не понравился. Пошли гулять - зажрали комары. Разговор не клеился. Ну, мало ли?
Вечером - в гости отправилась. У них тоже воду горячую отключили, но зато отопление включили. Спасибо, говорю, скажите - что они газ не дали вместо горячей воды. Или электричество по канализационным трубам. Люди не рассмеялись почему-то, а вздрогнули и опасливо покосились на батарею. :))))) Пока трепались, началась такая гроза бесконечная и домой пешком было не реально, вызвали мне такси - оно вишь ты, дороже в непогоду...Неделя уже обещала быть...

Нашла клеща на собаке - прямо возле противоклещевого ошейника. Раздутый такой - еле достала, но вроде бы все обошлось. Удивило не это - мы в сад не ездили, гуляли только вокруг дома - какие клещи, к черту? Засыпая, дергалась: все казалось, по мне тоже какая-то гадость энцефалитная ползает...
Кот, убегая от собаки, прошелся всей лапой по лицу - очень красиво, надеюсь, что хоть шрамов не останется. Обстригла ему ногти за это короче, чем обычно. Котяра в долгу не остался - и расцарапал обложку абсолютно новой книги (мне Улицкую подарили - только начала и вот). И ногти хоть короткие, но заточил он их здорово.
Пошла по магазинам за пароваркой, но оборвалась ручка любимой сумки, полдня убила на поиски новой - плюнула в итоге, взяла, что было. Зараза неудобная. Решила ее маленько переделать - не успела распороть, достала машинку швейную - что-то там еще надо было подшить?-занавески на кухню? Короче, сломалась и машинка. Я сидела, смотрела на нее и тупо улыбалась: Да ну на фиг!!!
Потом сломался принтер. Тихо так умер - во сне. Чинить его бессмысленно - сказали, что для него даже родных картриджей уже не выпускают. Устарел.
Начала болеть спина, но я же большая и сильная птица - прыгала дальше, мазалась "финалгоном", укладывалась на "иголки" кузнецовские. Происходила какая-то невероятная фигня - на кассе оказывалось, что кошелек остался дома/ клинило кассовый аппарат. Срывались по-глупому встречи, зато заколебали малоадекватные полузабытые люди. Бред какой-то - казалось, что сплю. Выходила из дома в жару безоблачную в магазин (2 квартала) - а из магазина с авоськами выпадывала, стуча зубами, в проливной дождь при +16С. Уже даже не помню, что там еще, потому что спина начала болеть так, что глаза полезли на лоб. Решила в выходные отлежаться - родители уехали в сад с ночевкой, но позвонили утром - чтобы я их забрала, потому что жигуль издох, а тащить сумки с кабачками всякими на автобусе при жаре 35С... Короче, съездила за ними - растрясло спину окончательно. Улеглась пластом, понимая, что до больницы я не дойду. Да я даже в душ не могла залезть - лежала и мечтала, чтоб меня пристрелили. Вентилятор невнятно перераспределял по комнате духоту. Он мне не вентилятор напоминал, а блендер - взбивал густой воздух, но не мог его сдвинуть.

Вроде бы попустило, потихоньку вставала, несколько минут на подъем до вертикального положения - оказывается, у меня такой большой пассивный запас нецензурной лексики и совсем небольшой запас прочности. Но с собакой гулять надо, еду готовить надо - ползала улиткой.

***Тихо, тихо ползи, улитка, по склону Фудзи, вверх до самых высот!***

На прогулке собака ломанула за кошками - поводок почему-то петлей завернулся за палец. В глазах потемнело. Теперь мой золотистый маникюр красуется на синем опухшем пальце. Оказалось, я не ценила ни свободу передвижения, ни пальцы на левой руке. а вот тут оказалось, что без этого как-то хреновато.
Лежу, думаю о вечном, слушаю музыку. Мысль: как странно - ведь спина это вообще не моё. Никогда не болела. Последний вывих руки был года в три...Ну,тянула что-то на катке и бегая на неудобной обуви, но тоже по мелочи, а чтобы вот так вот заклинило капитально...И вспомнила, что у меня "любимая" болезнь - это аллергия. "ну, говорю я своему организму - если хотел мне чего-то там сказать, зачем так-то? есть же аллергия". Ночью проснулась от того, что горела вся кожа. Подняться включить свет больно, включила мобилку - посветила и похолодела: огромные пятна - как от укусов гигантских комаров, только ярко-красные, выступающие, зудящиеся. Вот и сила мысли - при больной голове. Встала, залезла под холодный душ, зуд маленько унялся. Супрастин. Полисорб. Чистотеловые примочки. А по фигу. Два дня ползала не только кряхтя, но еще и почесываясь :)))
Ладно - как пришло, так и уйдет. На третий день плюнула на таблетки, одела наушники, включила плейлист с шестью альбомами Yiruma - "какая, говорю себе, аллергия еще? На такой-то жаре?" Чудо - на утро жара прошла, начались дожди. Достаточно прохладно, вообще-то. Небо серое - и пахнет сентябрем. А я лежу...
Аллергия спала, утром я пошла в магазин через дорогу - тихонечко. Вернулась домой - а дверь внутреннюю открыть не могу. Никак. Вообще. А шла я с одной мечтой - поскорее вытянуться, пока у меня хребет не вытянули как Завулон в "дозоре". И сесть на ступеньки в ожидании помощи не могу - потому что пока что это недопустимая операция для моего организма - после нее функционирование может быть прекращено. :))) М-да. Одно было странно - зачем я с собой мобильник взяла в магазин? Никогда так не делаю. А тут - сунула в карман. Чтобы папе позвонить, значит? Дверь открыли, замок сняли и вечером сменили. Собаке оказалось по фигу, кто там и чего с дверью ломится. Папа утешал: "Он наши голоса слышал - и поэтому молчал" Ну-ну. Очень может быть,подумала я,потом разберусь, а пока пойду прилягу-у-у-у-у!

Полоса белая, полоса черная? Это очень хорошо- если они правда чередуются, а так...Бред какой-то.

Зато бывают и подарки символичные (еще раз: СПАСИБО, мне очень нужно было хорошее, приятное из параллельной вселенной, чтобы в эту воронку не уйти с головой. Мне тут уже начали про сглаз и проклятье втирать:) Раз идет от плохого к худшему). Не так все плохо оказалось. Вспомнила, что увлекалась рунами. Не только и не столько в плане гадания, сколько как раз в плане философии восприятия мира. И места человека в этом мире. Ну, в этом сконцентрировалась моя заочная любовь к Скандинавии. "Дух места". Читала, делала выписки. Мало того - делала свой набор рун, выпиливала, обрабатывала. И, к большому сожалению, не могла делать это молча, хотелось всем рассказать про мифологию, про все-все чем была так очарована. Народ попер покупать себе руны и гадать. И со мной делиться, что им сегодня "руны сказали". Ну, не верю я в барабашек, кикимор и русалок по ветвям висящих. Раздражает меня такая бытовая суеверная "мистика". И гадание- ИМХО- это способ поговорить с собой. Не в плане самого себя убедить в обход здравого смысла. Ну какое алиби тебе с этого "рунического разрешения"? Типа я с этим идиотом живу не потому, что мазохистка, а потому что РУНЫ СКАЗАЛИ, что все наладится? Когда тебя по роже бьют - это тебе ничего не говорит, а вот руны - надо же чудо! - говорят, что он тебя любит. И, понятно, древняя мага правдивее нелепого домашнего насилия. Потому что бьет случайно, а костяшки в самую суть отношений проникли.

Одна так просто убила - ей руны сказали, что у нее другая ориентация. "В плане сторон света, что ли? А что ты фиолетовый слон - они тебе не сказали?" Руны-то тут при чем? Живи ты с кем хочешь, пока можешь, пока ты с этим человеком счастлив. Че тут гадать? Понятно, что это такой безопасный для самооценки способ объявить о своем решении - или хотя бы начать об этом говорить, раз не терпится. Замена классической фразы "У моего друга проблема - что вы посоветуете?" Меня стал пугать сам список тем, на которые люди стали заходить с разворота о рунах. Это как в КВН на разминке, чтобы не отвечать на вопрос, а впихнуть домашнюю заготовку, начинают фразу "Это еще что, а вот..." Так я не вижу в этом проблем, точнее как в том фильме:
- Ты не хочешь это обсудить ?! У тебя с этим проблемы!
- Это у тебя с этим проблемы - потому что ты это хочешь обсуждать!
Но как всерьез о чем-то можно говорить в режиме "я не знаю, что и делать - мне руны говорят..." Против идиотизма человеческого хоть логика и чувство юмора может помочь - а против "магической силы рун" что? Да это как обсуждать гороскоп в конце ТВпрограммы как руководство к действию.

В общем, после таких разговоров я уже не могла спокойно этим заниматься- как делать операцию нейрохирургическую в метро в час пик. Грязно, шумно, с советами лезут, скальпель норовят вырвать и спирт выпить :)
А тут - все равно лежу - достала потихоньку тетрадки, "учебники" - ёёёёёёё! Как же это здорово! Вспомнила, что там меня так вдохновляло. По ощущению - как новую комнату в собственном доме найти. Как можно было такое забыть - не очень понятно. И та самая руна "Fehu". Поиграла в символизм. (о! не прошедшие бесследно занятия по исторической герменевтике!)

С Феху соотносится следующий фрагмент из "Речей Высокого":
Гибнут стада,
родня умирает,
и смертен ты сам;
но смерти не ведает
громкая слава
деяний достойных.
Гибнут стада,
родня умирает,
и смертен ты сам;
но знаю одно,
что вечно бессмертно:
умершего слава.
"Кому многое дано, с того многое и спросится. И по тому, чем человек обладает, достаточно просто определить, что он должен делать, что он может и должен сделать, и что он сделает."
"У человека, не сумевшего приумножить дарованного, отнимается все. Большой талант - большая ответственность. Большое приобретение - это большой долг. Любые приобретения даются человеку в долг, как поручение, назидание, указание к действию. Как действовать - решать самому человеку: по совести, по зову духа, интуитивно, трезво и здраво наблюдая за окружением. Однако нельзя принимать доверенное за свое. Как правило, люди принимают способности, деньги, любые энергии, материалы и средства как нечто свое собственное. В определенном смысле человек вообще ничего своего не имеет, кроме себя самого. И даже тело является таким же инструментом, переданным ему для работы".
"Наша жизнь - это сплошной скрытый экзамен. Поэтому любое приобретение является вопросом, проблемой, поставленной перед человеком. Например, дар тела. Мы начинаем радоваться телу только тогда, когда видим безногих, слепых людей. Мы не ценим того сокровища, которое дано нам в теле. Это касается любых владений. Не приводя их в движение, мы не исполняем задачу. А без задачи, без функции, без цели жизни не бывает, ибо жизнь - это устремление из прошлого в будущее. Жизнь совершается в процессе развития, развертывания, взаимодействия, созидания. Она устремлена к каким-то результатам. Она не зацикливается на них, но идет от результата к результату, движется, течет.

В логике приобретений надо различать качество и количество. Самое главное - качество приобретений. Опасно ориентироваться только на количество. Деньги - это чисто количественный фактор. Руна Феу ставит проблему качества. Человек должен определить качество того, что он имеет, и подумать над тем, может ли он повысить это качество. Говоря вообще, вся духовная жизнь - это движение от количества к качеству, движение от простого множества к сплаву, синтезу достижений, к превращению менее совершенного в более совершенное. Иначе говоря, жизнь - это превращение свинца в золото. Качество и количество как проблема Весов объединяются мерой. Меру каждый должен определить самостоятельно, найти ее в своем сердце".

"Кармический урок Фе
Обратите внимание на общение с людьми и свою ответственность за них. Установите и наладьте взаимоотношения в семье. Учитесь выражать истинные эмоции и свое отношение к людям, иначе связь становится поверхностной. Необходимо научиться приносить себя в жертву, когда это необходимо, а не каждый день. Перестаньте навязывать свою помощь, сохраняя энергетическое поле, не разрушай-те себя. Иногда отказ и умение сказать "нет" позволит сохранить длительные и искренние отношения"

"Пока ФЕУ лежит в прямом положении (выпадает при гадании), нет нужды обращать внимание на трудности в настоящем. Не следует сдаваться, если есть хоть малейший шанс на успех. Возможно, сейчас вам нелегко, однако после ночи всегда наступает день. Когда выпадает ФЕУ, будьте уверены: скоро и для вас взойдет солнце."

На таком позитиве даже спину отпустило без таблеток. Но надо было лежать, а я - да мне кажется, я всю себя отлежала - начала шебутиться. Не удержалась - села поиграть. И сама не заметила, как два часа - фьють! Мне даже синий мой палец не мешал (отек спал почти), как я соскучилась по инструменту! Глупо, знаю - но спину начало ломить, а я не заметила. Увлеклась.

Травматолог сказал:лежать! лежать! лежать! Но если через три дня улучшение не станет стабильным - ждет рентген, МРТ - и по результату в лучшем случае "блокада". А там и захватывающий ЛФК. Никаких обливаний, никакого бега, за рулем долго не сидеть. Вот и сбылась моя мечта сделать жизнь разнообразней, да? Умно, ничего не скажешь. Самое то с такой спиной на работе 8 часов бумажки строчить...Я уже не помню, как это - когда не больно. Даже во сне боюсь пошевелиться.

Волнует и другое - пришлось отзвониться, чтобы мне не дай бог собеседований не назначили на эту неделю. Все время хочу быстрее - а получается в сто раз дольше и больнее. и ведь предупреждали меня: расслабься и не хватайся зубами за последний вагон электрички!
Глупое у меня вышло лето...

PS "Черная полоса может быть взлетной"...

Похоже, что я всё-таки так падаю, а вовсе не летаю. Упс! Завтра пообещала себе поболеть по-честному, без дерганья. Книжками обложусь. Что за ерунда вообще?

Комментариев нет:

Отправить комментарий