вторник, 6 июля 2010 г.

неПОРЯДОчная комната

Порядка в комнате как не было - Так и нет. Конечно, разница заметная, беспорядка нет - но и порядка тоже. Какое-то промежуточное состояние, добардачное. В том смысле - что бардак не ушел, а притаился - и ждет, чтобы завладеть моей комнатулькой в очередной раз. Так что я запечатлела мою комнату между двумя бардаками, в светлую фазу, так сказать.
Ну - по порядку, товарищи! Комнату делала сама - сама обои клеила (на потолке помогали родители, потому что тяжело было ворочать). Потом сама все это красила. Когда на колеровку отдавала краску и выбирала оттенки, добрый продавец отговорил меня от того цвета, который я изначально ему назвала. Вы, говорит, с ума сойдете - если у вас комната лимонного цвета будет... Говорю: так потолок-то синий с голубым! Он так на меня посмотрел - сочувствующе. Видимо, решил, что лимонный моим мозгам уже не повредит :))). Но я все равно его послушалась и взяла оттенок менее насыщенный - а сейчас он еще немного выгорел (сторона-то солнечная). Так, что еще...линолеум тоже сама стелила, подрезала, клеила. Я даже за батареей сама кафель выкладывала (как раз тогда систему отопления меняли).

шкафы я не такие хотела - хотела стеллажи открытые, натурального дерева, с металлическими "ограничителями", но не вышло. Самоделкиных не нашла, а тех, кого нашла...Да я им даже шпалы бы не заказала...
Ну, ничего так получилось - только зря я дала уговорить себя сделать стеклянные дверцы. Не удобно. Я часто лазаю в шкафы, Они у меня рабочие, а эти дверцы... Как у меня племянник младший спросил:"А они сломаны?" (ну, они не все полки закрывают и на разной высоте приделаны, потому что от сплошных я категорически отказалась). Когда шкафы монтировали - дома была мама. Монтажники офигели от кривизны пола и стен, на месте обрезали, доделывали, чтобы шкафы казались ровно стоящими. Я пришла домой, они уже заканчивали. И меня предупредили, что если я захочу шкафы потом переставить в другое место, они могут не встать ровно, т.к. сделаны по замерам этой комнаты. Иногда думаю: "надо бы пол поменять", а как шкафы подравнивать? М-да...


на подоконнике у меня "оранжерея". Вечные (как горец-реально бессмертные) растения, солнцелюбивые (иначе им каюк в первый же месяц бы пришел). А, учитывая первый этаж, они еще и ширма. Сразу за окном, понятно, сирень. И если бы не 9этажка, портящая пейзаж, и не гроханье подъездной двери - было бы вообще супер.
Я много раз пыталась перетащить цветы в комнату- расставляла их по полкам, ставила эти декоративные табуретки по-всякому, но все равно в итоге возвращала все обратно. Теперь еще собака носится, так что я со своим садиком живу через занавеску. Шторы - тоже отдельный подвиг, не было на них денег, но очень хотелось в цвет и по смыслу подходящие. Поехали с подружкой в гипермаркет - она по дисконт-центру нарезала, а я по магазинчикам ... смотрю - распродажа портьерных тканей. И ткани-то нормальные, не портянки какие-нибудь. И несколько вполне под мои критерии подходили. В общем, вернулась я туда в следующие выходные, даже на покрывало деньги остались, радуют до сих пор шторки. Поехала потом в тот магазинчик, чтобы для кухни что-нибудь купить на занавески, да не судьба. Не очень хотелось, что ли?


Комнатулечка-крохотулечка. Когда я решала, чего я хочу от комнаты, перебирала журналы. И поняла, что без спальни я могу обойтись, а вот без кабинета- никак. До сих пор, когда вечером раскладываю диван, ощущение такое, будто я решила в кабинете переночевать. Но это точно лучше, чем ощущение, что я в спальне работаю. А ведь был "проект"! - такая спальня в марокканском стиле, яркая, восточная, чтобы сундук стоял вместо комода, кровать большая, подушки, цветок в кадке, ширма, кресло низкое, плюшевое, зеркало напольное...Было бы очень красиво. Но как такую красоту испортить компьютером, столом с бумагами и всем этим барахлом? Нет, в спальне работать мне неудобно. Поэтому живу в кабинете.

Когда приходят гости - комп выезжает спиной к белой доске, к дивану - притаскиваю стол и обычные кресла. И сидим, общаемся, смотрим фильмы... Я была бы совершенно довольна комнатой, будь она чуть побольше - чтобы я могла притащить сюда свое пианино. Стоит там одинокое.Когда-то, когда часто приходили гости - сестра играла, пела, развлекала, так сказать. Правда, это было в прошлом веке...
Пишу и думаю - а как эти фотки в блог втиснут? Опять раскорячат? И зачем поле у него такое узкое? Неудобно же!
Ну, такой вот отчет о комнате. На шкафах должны быть плетеные корзины - ну, точнее коробки оклеенные так, что кажется, будто они плетенки. Но руки не доходят. Была бы "икея" под боком - купила бы коробки и за выходные все сочинила, а так...Пусть пока будет так...
Ах, да- потолок! Там были четкие такие перепады плит, русты. Предлагали мне - как в общей комнате замазать под серпянку. Я отказалась - купила полиуретановые декоративные штуки, соединила, чтобы они не прерывались по длине, оклеила под металл - и прилепила там, где швы потолочные были. Плюс - обои закрыли все. А вот в общей комнате через пару месяцев после ремонта все шпатлеванные швы опять прорезались, так что - чуяло сердце...И та часть потолка, которая светлее - она вообще-то ниже на пару сантиметров.
Моя волшебная лампа... Пытаясь прекратить ремонт, решила купить люстру. И очень хотела такого хайтековского "ежика" со светодиодами, стеклянными гранеными шариками а-ля хрусталь... В общем, поперлись с родителями. Цены у этих "ежиков" были весьма внушительные. Ну, договорились, что родители добавят, если не хватит. (а точно было понятно, что не хватит). И что-то мне было так печально - такие деньги за люстру...И тут висит в магазине вот эта самая, моя -по цене ровно такой, какая сумма у меня в кошельке. И только один недостаток - трехцветная. Плафоны желтый, синий и оранжевый. К чему, спрашивается, такое буйство? Продавец говорит: "а синий выгорит - не так контрастно будет". походили, подумали - и я купила. Решила, что потом перекрашу. но люстра сама выгорела. Исчез оранжевый - и стала она как раз в цвет комнате.А синий плафон в цвет полотка... Сейчас смотрю на нее - и думаю, хорошо, что не было в магазинах "ежиков". Пока приценялась бы к "ежику" - упустила бы свою люстру...

Комментариев нет:

Отправить комментарий