понедельник, 9 июля 2012 г.

Не хочу о грустном.

Мне на работе хватает чужих сложностей, слез и проблем. Не смотрю телевизор, не читаю новости, приглушаю радио на кухне - но все равно не спасаюсь. Все это как воздух, которым дышишь. Вдыхаешь состав целиком, не фильтруя на полезные и вредные примеси. Ну, иногда - обеспечить противогаз или кислородный коктейль... для бодрости и контраста. Позитив - он, как говорится, не меняет реальности. Так ведь и зонтик не пытается отменить ливень в городе! Просто хочется зависеть от природных явлений чуть меньше, чем тополь за окном. Не дергаться и не переживать о том, чего изменить не в силах. Какие-то фильтры, фильтры - но жизнь в любой момент может снести к чертям все эти искусственные перегородки. Смахнет со стола все карты одним махом. Чтобы сильно не привыкали и не засиживались.

 Как можно впустую тратить время, когда оно может вот так вот друг - и закончиться? На пустое тратить. На какую-то ерунду ненужную? В итоге жизнь так и складывается из всего временного, из того, что терпеть еще получается, а вот любить - уже не очень. Поживем-увидим? Проживем - и все, собственно. А вот в конце оглянемся - и увидим... Что ЭТО? Моя маленькая жизнь? Моя?! Какая глупость и пошлость.

 Проще все-таки одеть тапки, чем застелить весь мир коврами. Все не то, не там, не с теми. Но длится - не прекращается, потому что это все текущие моменты, "пусть будет - тебе что, жалко?" А вот- жалко! Это же моя жизнь - она состоит из всего этого. Из людей, из слов, мыслей, воспоминаний, надежд, страхов. Из того, что никогда не случится, но так хорошо представлялось когда-то. И единственное, о чем я по-настоящему жалею - это обо всех моих компромиссах. Вранье все это, любой такой компромисс. Нельзя, ни в коем случае нельзя тратиться на такое. Нечего себя уговаривать. Это не тот вариант, где терпение и смирение являются добродетелью. Это просто трусость - и больше ничего. Ведь знаю, что нечего высиживать, надо принимать решение- иначе будет хуже. Но начинается всякий бред про то, что "от добра добра не ищут", "пробросаешься - пожалеешь".

Пытаясь сохранять непонятный статус кво - что я пыталась сохранить на самом-то деле? Что пыталась уберечь? То, что никогда не было моим. И не могло быть моим. И я знала об этом, но всегда делала вид, что все можно переиграть, переменить, исправить. Но ведь когда оно мое - даже если нелогично, непонятно, физически невозможно в данный момент - это все равно уже мое. Просто я пока не знаю, каким образом это осуществится. Такие картинки проблесками случаются - потрясающей ясности и глубины. И можно даже не пытаться понять, как это произойдет, потому что никогда не бывает прямой дороги. Но все будет именно так, как увиделось. Иногда - до мелочей, а иногда - просто проживаются похожие отрывки именно с теми ощущениями, что картинка вызвала. И все мои подстраховки на предмет выяснения "Ну, с чего я это взяла?" - просто очередной идиотизм. И я отменяю его во веки веков - как не сообразующийся с королевской честью.



 А теперь споём и - спать! Завтра большой день для больших дел!







Комментариев нет:

Отправить комментарий