понедельник, 16 июля 2012 г.

Жить нужно отчетливо.


Усталость, ненависть и боль, 

Безумье, темный страх... 

Ты держишь целый ад земной -

как небо - на плечах… 

(Ария)
Отчетливость получается намного лучше, чем позитив. Ну, в конце-то концов, каждому овощу - свое время. Может, мой природный позитив дозреет - и его в итоге будет столько, что в моем присутствии можно будет экономить на электрическом освещении. Ну, сиять буду таким позитивом - что ва-аще.

Вот вам и середина лета - фьюить!- промелькнула. Ёлки-метёлки, такое лето - столько всего... люди исчезают, растворяясь в тумане. Люди появляются - я бы сказала - проявляются. И такие разговоры- да раньше один бы такой разговор стал событием месяца. Я так сильно переживала, что у меня ничего не получится, что я ничего не смогу дать - с моими-то сомнениями и колебаниями? Что такого, чтобы им было полезно? Чувство равновесия и умение обращаться с генератором вечных вопросов? :-)

 Скажи мне, о чём ты думаешь, и я скажу - чем.

Я не знаю, зачем это людям - но ведь они задают те же самые вопросы, на которые я пыталась найти ответы для личного пользования. Я тут, похоже, патчи раздаю :) Говорят, помогает. Иногда кажется, что все эти мои бесконечные вопросы- они вовсе и не мои были. Ну, как если бы я знала, что придется их для разных биографий и разных жизненных обстоятельств перекраивать - и на разные лады переиначивала для достоверности. Подготовка - великая вещь! Особенно приятно, что никто не бывает настолько занудлив с этими вопросами, как я в свое время. Ну, а с другой стороны - люди-то разные, и вариантов у меня на всех хватает, чудеса просто. Это ж надо так умудриться - чтобы мои сложности кому-то настолько на пользу оказались!
  
 Знаю я таких, как вы — вы такие же, как те, которых я знаю!

Я всегда ощущаю себя неготовой. Всегда надо еще немного усилий, чтобы не опозориться, мне еще надо подготовиться, начинайте без меня. А ложка - она дорога к обеду, и как можно быть к чему-то готовой на 150%, это ведь бред! Вот эта забытая разница между "достаточно" и "идеально" - моя любимая болезнь. Готовиться к чему-то можно вечно, это безопасно, никакого риска. Если бы жизнь не выпихивала меня иногда из зоны комфорта - я бы не узнала о себе столько интересного! Да вообще бы ничего не узнала. Сидела бы, как мышонок Тарасик, в норке и дрожала. Я так завидую людям, которые обходятся при движении без волшебного пенделя! Им просто интереснее реализовывать, пробовать, делать, быть. А я все собираюсь. Ну, буквально - вот-вот. Еще чуточку. Завтра. Потом. Чесслово, так даже лучше - я и подготовлюсь получше...блииин...

 Очень нерешительный мальчик так и остался сперматозоидом.

Я прекрасно знаю, что мне нужно делать. Честно и по-хорошему - просто делать. Я это знаю, я в это верю, это мой выбор - чего еще надо? Отпустить все то, что не удается удержать. Отпустить всех, кто захочет уйти. Тут либо удерживать статус кво - либо все-таки заняться делом. Все так круто в этом году позамешано, что хочется замереть - чтобы не раскачивать лодку еще больше. Но это ведь глупость. Никогда не будет подходящего времени, никогда не будет идеального стечения обстоятельств. Можно просто делать лучшее из того, на что я способна в данное время. Не завтра, не потом - а сейчас. И я, именно я - какая есть. Не улучшенная  (Какая-Могла-Бы-Быть) версия потом, а текущая версия - сейчас. Для меня это очень сложно. Делать что-то и знать, что так, как я хочу - не будет никогда. Где тут мечты, где иллюзии - не разобрать. И я не собираюсь это выяснять. И постараюсь не слишком об этом переживать. И вспоминать пореже.


 А вам никогда не приходило в голову… копьё?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий