суббота, 7 июля 2012 г.

Прогулки налегке.

Объявилась Наташка - после стольких лет. Погуляли как в старые добрые времена, в нашем любимом парке. И, конечно, она опоздала на встречу - как всегда. И - как всегда - оправдываться начала издалека, едва вывернув из-за угла дома. Чтобы успеть произнести монолог до стратегической точки возможного рукоприкладства.

- Меня мошки сожрали, пока я тебя тут ждала! Есть совесть-то?
- А вот меня мошки чего-то не кусают.
- Еще бы - ты же все время опаздываешь и передвигаешься потом полугалопом, на таких скоростях с тебя не только мошек сдувает, но и остатки стыда и совести.

Все как в старые добрые времена. Посмеялись.
Удивительно, мы же общались какое-то время после выпуска - и это было уже совсем не то. Не так. И постепенно встречи сошли на нет. А вот теперь встретились - будто не виделись с выпускного, а сам выпускной был прошлым летом :))) Приятно, чего уж там говорить.

Мне обещали помочь с садоводческими всякими хитростями - установится погода, доедем в выходной до моей дачи. Может, я даже смогу спасти гортензии! Но на самом деле ее сильно повеселили все мои наполеоновские планы. Хоть что-то не меняется в этом мире - я, например.


- А просто обычные грядки перекопать и посадить ты не могла?
- Могла, конечно, но в чем интерес-то? Мне же дача нужна, а не колхозные угодья! 
- А просто все газоном засеять?
- И в гольф играть? В чем прикол?
- Газон точно бы вырос, а тут интрига. Эксперимент, как ты любишь.
- Да! ))))))

И только бы порадоваться обретению старинной подруженции - так ведь нет. Я даже удивиться не успела. Она мне объявила, что нашла себе жениха аж в самой Оклахоме! Мало того - прынц в мае приезжал знакомиться с ее семьей. И в ближайший год ей предстоит отправиться на новое место жительства. Ну, или через год, тут я не очень поняла.

Будет еще время обсудить. Не решилась спросить - зачем она объявилась. Могла бы потом оттуда написать. Уведомить :)))) Так было бы легче. Я чего-то устала провожать. Думала, что всех, кого можно было - уже отправили, куда надо. Оказывается, этот процесс остановить нельзя. Климат у нас и обстановка к этому располагают. Теперь вот Наташа в подвешенном состоянии и чемоданном настроении. Ладно, проведем год с пользой. Наверстаем упущенное и еще впрок заготовим хороших воспоминаний.

А год-то и в самом деле обещает быть интересным! Все чудесатее и чудесатее. Любопытно - какие еще будут новости и встречи?

Комментариев нет:

Отправить комментарий