вторник, 24 июля 2012 г.

Бо-больница.

Отец лежит в больнице - сломаны три ребра, одно - сломалось со смещением и проткнуло легкое. Теперь, соответственно, лечимся. Я попереживала о тяжелой карме - и решила хоть какую-то выгоду извлечь из беспомощного положения родственника. Уже год не могла его заставить пройти контрольное обследование, как положено после черепно-мозговых травм. Ну, думаю- раз он в больнице, то никуда не денется, поговорю с доктором на счет полного обследования. Ага, я такая - жизнь ничему не учит. Сегодня я-таки поимела счастье попасть на аудиенцию к нашему лечащему врачу. К человеку самой гуманной профессии.

  - Он у нас по другому поводу лежит. У него ребра сломаны - и вода в легких. При чем здесь старые травмы?
 - Но он же падает. В следующий раз может головой приложится. 
 - Может, конечно.
 - А нельзя обследовать, чтобы узнать, почему он теряет равновесие? 
- Вот вылечим ему ребра - идите по месту жительства к неврологу, получайте направление, если он решит, что имеет смысл. 
- ?!
 -70 лет, после двух черепно-мозговых... не знаю, чего вы от врачей-то хотите?! 
-...

В самом деле - чего это я? Пришла к человеку, заперлась буквально с ногами прямо в ординаторскую, пристаю с разговорами - никакого сладу со мной нету...

А еще прикольно медсестры с отцом разговаривают - громко, четко, как будто он глухой. Я чуть со стула не свалилась, когда одна такая подошла к нам и резко "громкость прибавила", да прямо у меня над ухом.

Ну, ничего - по сравнению с тем, что было, все это просто прогулка в облаках. Только очень спать хочется - а дольше трех часов кряду не получается. И жара бесконечная без намека на ветер. И дела, которые начинают уже толпиться под дверью. Пока еще не критично, но сильно обнадеживаться не стоит - у меня на аврал сил просто не хватит. Надо разгребаться по мере поступления или хотя бы с минимальным опозданием.

Посплю маленько - и поеду в сад - поливать, вишню собирать, место под будущие постройки расчищать. Приволокусь потом домой - и вырублюсь до утра. Должно получиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий