четверг, 19 июля 2012 г.

Благословясь!

Такие погоды стоят нынче... Даже интересно - чем и когда кончится такое лето? Выключат однажды утром - как горячую воду? А зима - отыграется какими минусовыми температурами? Минус сорок?! Хе-хе...

И мои глубочайшие соболезнования всем, кто вынужден на такой жаре работать на улице или в душном офисе без кондиционера. Мне даже как-то неловко... но меня такая погода вполне себе устраивает. Хотя я иногда скучаю по дождю. Была как-то передышка на недельку: +23 днем и дождики к вечеру. Продышались - и хватит. :-)

Эх, грозы бы сейчас ночами - так можно замечательно высыпаться! А то тут ехала - и чуть не свернула к рынку у обочины, чтобы купить надувной детский бассейн. Но потом представила - каково это будет, когда я туда полезу в конце дня... У меня и так огород походит на экспериментальную площадку сумасшедшего агронома, а тут еще надувная лохань... Едем дальше.

В этом году сад у меня вишенно-огуречный.  Чего делать с таким количеством огурцов - не знаю. (Вот они, мои экспериментальные огуречные грядки!!! Покажу потом их отдельно, там весело получилось.) Огурцов вагон и маленькая тележка. Не выкидывать же - все-таки, уДачный эксперимент!  Мне посоветовали нарезать огурцы, смешать с мелко-мелко шинкованной зеленью - и заморозить. Для окрошки. Не знаю... не настолько я люблю окрошку, чтобы так развлекаться. И в любом случае - не ведро же огурцов на это я изрежу? Зато сделала огуречные лосьоны. В жару - очень хорошо. Потом еще мяты надо туда добавить - и вааааще...

В субботу, если мне повезет, сестра доберется ко мне на сбор вишни. А то я одна это все и за неделю не осилю - вечером надо же еще и варить. Ну, положим, варенье я еще сделаю, а вот компоты - мои любимые, вишневые, боюсь запороть. Банки там стерилизовать, закатывать... Ну, надо же с чего-то начинать? Вот и попробую.

Ну, это так, текучка. В понедельник начинается "учебка" и "лечебка". Зря я, что ли, от всех заманчивых предложений отказалась? Деньги - это очень хорошо, новые горизонты - тем более, но спину надо долечивать. Я сильно надеюсь, что мы обойдемся без больничек, амбулаторно. И будем бодры, веселы и прекрасны! И все начатые программы закончим - ну, или хотя бы до нового уровня доберемся, интенсивнее, а не вразвалочку. Сколько можно тянуть волынку?

У меня последнее время создается четкое ощущение, что я "подвисаю" от такого количества параллельно запущенных программ. Торможу. И в итоге всегда первым делом хватаюсь за что попроще, где результат поближе, а качество выполнения не так принципиально. Фигней, короче, занимаюсь, чтоб к завалам и не подступать. Но - пардон, а кто за меня это все будет делать? И даже не в этом дело - не я буду, если все это так и провисит в ожидании не-пойми-чего. Мне это надо, мне это важно. Это мои цели, мои желания, уж какие есть. Отчитываться мне теперь - только перед собственной совестью, так что ноги в руки - и вперед.  А осенью еще на тренинги топать - учиться. И свои тренинги уже надо потихоньку запускать. Хотя бы обкатать на тестовых группах. А тут еще эти кейсы по бизнес-планированию и прикладной экономике делать. (Обиремко Сергей Иваныч, учитель наш незабвенный, наверняка разрыдался бы на этой фразе). Но надо же во всем этом наконец разобраться, не вечно же вот так вот прыгать, а свой кабинет, свои программы - они окупаться должны, если это не просто идея-"утешительный приз". Проекты должны в плюс выводить, если они такие хорошие, а не только эго тешить и сердце греть.


Да, я помню, что все планы могут пойти прахом. И что можно потратить до фига времени на полную ерунду - с очень и очень серьезным видом. Можно даже при хорошем старте не суметь закончить. Жизнь может перевернуться вверх тормашками в любой момент. А закончиться - еще быстрее. Все знаю. Но и цепенеть от каждого нежданчика больше не хочу. Это моя жизнь, она еще мне самой пригодится! Я столько всего еще не сделала, столько всего еще не видела. Не доехала ни до одного города из "Списка желаний"... Да я почти ничего не сделала из этого заколдованного списка.

Вот и приступим - благословясь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий