понедельник, 6 июня 2011 г.

Alien like you...

Если немного успокоиться, дать глазам привыкнуть к всполохам страха, то станет до обидного очевидно, что терять нечего. Кроме одиночества и собственных иллюзий. Даже страхи - предостерегающие, напоминающие, удушающие - реальны только для меня. Что-то типа внутренней религии: такая внутренняя концепция, свод правил и мифов. Легенд, в конечном счете. Сказок... Не могу это, не могу то... Что нравится, что вредно, что никогда не получится. Какие люди должны быть рядом. Кого люблю, кто меня любит... С кем я дружу безответно - и кто со мной дружит... "Повесть ВременнЫх Лет". ВрЕменных. Всё здесь временно.

*** "Ещё одно, последнее сказанье – и летопись окончена моя.
Окончен труд, завещанный от Бога мне, грешному».***

Если цели - это трансформированные мечты, тогда какое счастье, что не исполнилось то, о чем я так долго теребила Небеса! Все, что не от сердца. Все, что с оглядкой. На основе болезненного опыта, чтобы "наверняка". Ворохи разочарований. Но ведь все это не так. Это же не садизм. Не издевательство. Это жизнь. И все отказы, все неудачи - они нужны, чтобы найти нужное, важное, настоящее. Если бы не было случайных людей, разве можно было узнать счастье настоящего диалога? Когда - если смотреть отстраненно- ничего фактически не происходит, но ты-то знаешь разницу. Спасибо всем тем, кто был в моей жизни не вовремя, неуклюже и некстати.
Всем дружбам недужным.

Если бы не было одиночества во всех его оттенках - от уединения до коматоза ненужности - как узнать, где твои горизонты и где - границы? Если бы не потери - может, всю жизнь счастье ассоциировалось бы с какими-то ненужными глупостями. И что стоит доверие человека, если его никогда никто не обманывал и не разочаровывал? Если ты не знаешь, чем рискуешь, открывая сердце? Или просто нечем рисковать? Это не выбор, если ты свободен выбрать только правильное.

Зачем я здесь? Зачем я тебе? Зачем я вообще? Миллионы миллионов вопросов.
Если жизнь все равно закончится, то какой во всем этом смысл? Если представить, что жизнь - это твоя единственная ставка, на что ты ее поставишь? На что ты обменяешь ее? Бесценные минуты, часы, дни. И если даже у твоего счастья вкус горьковатый, это не делает его хуже. Горький шоколад - он все равно шоколад. Некоторые вообще считают, что только он и есть самый настоящий ))))
Каким бы не было счастье - главное, что оно есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий