среда, 8 июня 2011 г.

Ко мне, Мухтар!

Видимо, утренние медитации не проходят бесследно... Сегодня открыла дневник прошлогодний, как я люблю. Очнулась часа через два, спасибо курьеру из зоомагазина. Тоже, кстати, содержательный разговор получился - Бублика я предварительно закрыла в комнате, чтобы не мешался под ногами. Курьер спросил, чем я кормлю собаку - у меня сердце упало, терпеть не могу рекламных акций. Но оказалось, что у него щенок овчарки, а раз я заказываю все время овчарочий корм для адалтов, значит, дорастила собаку :))) И вот, пока я отвечала на вопросы, вспомнилось все это дерганое щенячье время, когда у малявки то зубы выпадают, то уши опадают, то лапы разъезжаются, то еще что. И пока ты не знаешь, все кажется жутким и непонятным. Да что там - сама собака кажется подозрительной, потому что характер еще не ясен, что вытворит - непонятно. Будет провода грызть? надо обувь прятать? ковры сматывать? с обоями прощаться? ножки стульям сразу отпилить? кота эвакуировать? :))) Я ручки у комода заматывала. На всякий, чтобы не погрыз.

Вот, например, у щенка овчарки ушки встают "домиком", а потом они опять сваливаются набок, когда зубы меняются. Добавишь кальция и сливок детских - хватит организму и на формирование хрящей, и на новые зубы. Но как я напугалась! Прихожу - псина косолапит навстречу, а уши набок! И Курьер сказал, что ругался с домашними, потому что решил, что собаке ушные хрящи кто-то повредил.
Теперь, конечно, это все кажется забавным.

Или машина - как нервничала, что сделаю что-нибудь не то! И лопнувшее колесо на перекрестке, и поездка до Чемала и обратно через Белокуриху, и разрядившийся аккумулятор, и техосмотры, замена масла, тормозных колодок. Резина такая, резина сякая, уплотнители. Да и город я совсем не знаю - потому что всю жизнь в центре, везде - пешком. И друзья все под боком. А тут - знаки меняют каждый месяц, дорожные работы всесезонные, соображай, как проехать и как вернуться, потому что это две разные дороги будут. Как зять меня спросил: "Ну, ты уже начала удовольствие от езды получать?" А я думала - какое тут удовольствие, даже на трассе с моим правым рулем хватает других эмоций :))))))Помню, как в дождь ехала на тренинг, в багажнике еда, посуда одноразовая, канцелярия вся, я еще заехала в магазин за картриждами цветными. Выхожу к парковке - я рядом припарковался грузовичок, перекрыв мне весь вид на дорогу. А машин до черта - и на парковке нет места для маневра. Пяться вслепую и надейся, что два ряда машин остановятся, пока ты этого монстра объедешь и вывернешь. Села в машину - думаю, нет, не выеду. Дождь проливной, утро, не видать ни черта. Как выехала - не помню. История эта в моем мозгу существует только до поворота ключа зажигания.
А теперь, вишь ты, мне акустическая система не нравится - баланс каналов дефективный и басы бребезжат. :))))

С другой стороны, есть навыки, которые как-то появились, но вот как- не помню. В голове остались только какие-то технические моменты. Это как с фортепьяно - помню, как разрабатывала беглость. А все остальное - покрыто мраком. С шитьем, например, в мозг впечаталась только ВТО и первый ужас обработки прорезного кармана. Взяла как-то сумку, сшитую лет десять назад - с подкладом, внутренними карманами, замком-молнией. Рассматривала ее и сама от себя тащилась, потому что не могла понять, как она собрана. Но ведь сама ее придумала и сшила, но как?! Ай, да я! )))))
Или вот - кафель. Протирала - и думала, а как я его умудрилась так ровно выложить-то? Ну, в самом деле?

Опять же, готовка. Я довольно четко помню, что ничего, кроме вафельницы не подчинялось моей магии :)))) И рецепты не помогали совершенно, бабушка выпадала в осадок - как так, стряпаю под ее диктовку - и ничего не получается?! Мамины рецептники оказались бессильны тоже. А теперь все как-то на глаз, поперек здравого смысла - и очень даже ничего! Мама стоит и смотрит, спрашивает, откуда так, откуда эдак - а я почем знаю?
Думаю, самое правильное - это ощущение: "Да ну, на фиг, ведь не получится!" Есть в нем какое-то прощение себя самой. Даже если не получится, ты в шоколаде, потому что знать и уметь будешь больше, чем отказавшись даже от попыток. Дорога, которую проходишь с полным признанием своего дилетантизма, дает гораздо больше, чем любая другая. Видимо, потому, что так успехи становятся большой радостью, а неудачи воспринимаются как нечто неизбежное?

Не важно, почему. Важно, куда дальше.
Однажды и все вот это - все мысли, все попытки, все-все планы неудачные вызовут у меня сочувствующую улыбку? Или просто исчезнут - и я - сама не понимая как - научусь чему-то очень важному? Ключ на старт. Ко мне, Мухтар! :))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий