суббота, 11 июня 2011 г.

НАСтроение

Итак, что у меня на балансе? Из чего будем счастье готовить? Порядок навели: минус один человек и целая карта суровой реальности (и тяжелых воспоминаний), которая к этой дружбе прилагалась. С дурного началось - и хорошо уже то, что наконец закончилось.
В качестве бонуса - нет регулярной практики концентрации на "законах подлости", явленных в бестолковой жизни. Аминь! Но в голове нет-нет, да мелькнет "коммент", который был бы мной получен в той/иной ситуации. Вот здесь бы мне сказали, что я слишком доверчивая. Вот здесь - полвечера в кафе посвятили бы моей привычке все усложнять. А поделись я вот этим - мне бы мозги вынесли, доказывая, что доброта и дурота суть одно и то же - и уходя, надо гасить всех. Показать им кузькину мать - мой святой долг! Если тебя не бояться, значит, не уважают! На том стояла и стоять будет... пока не рухнет под гнетом снежинок )))

Такое впечатление, что мне теперь отчеты сдавать не надо по любому поводу - где была, зачем - и, собственно, почему именно так? Что нас объединяло? Моя паранойя. Мне казалось, что без этой "объективной правды" я каких-нибудь бед натворю. Счастлива стану. И пока буду ходить, улыбаясь, катастрофа подкараулит из-за угла. Или влюблюсь - большего идиотизма и представить трудно!- и мне тогда контрольный выстрел в голову. Пустой-то голове ничего, кроме принудительной вентиляции, не поможет ))))

*** Психологическое равновесие - штука замечательная, но одного параноика в службе безопасности надо иметь обязательно! ***

Будто вылечили раздвоение личности. Спасибо всем способствовавшим и сочувствующим! :)

На столе стоит огромный букет пионов - бардовых и белых. Фантастический. Почему мне раньше так не нравились эти цветы? Я их впервые вижу вот так - без муравьев. Отчего-то раньше муравейники всегда были возле цветника. Мы домой пионы не возили, чтобы потом муравьев отовсюду не доставать. Брр! А тут - красотища какая! У сестры в загородном доме обалденный цветник - и розы настоящие, большие, на длинном стебле. И ирисы разноцветные, как бабочки. А скоро еще мой любимый жасмин зацветет. Мы съездили к брату в больницу, потом до цветника доехали, пока градом и грозами не обтрепало весь цвет. Такой букетище притащила. И Тагуше передали подарок - пакет сочной морковки. И я наконец просто покаталась, на город попялилась. И не поняла - то ли брату в самом деле лучше, то ли настроение у меня такое было?

*** Оптимизм - удивительный опиум, из себя самого добываемый ***

Погуляли вокруг больницы, посидели в теньке на волшебной лавочке, оставляющей на память следы смолы и отслоившейся краски... Огромная территория - как поле для гольфа, полторы лавочки без всяких навесов, на солнцепеке. Тень создает сама 10 этажная больница - по мере продвижения солнца. Это, видимо, чтобы больные особо не рассиживались, выздоравливали - и домой?

С мигалками сопровождения, собственными проблесковыми маячками и "синими ведерками" притащился кто-то из администрации. Я честно призналась, что всегда подозревала у них сильное общее неблагополучие по здоровью, но чтобы вот так - на четырех машинах, отпихивая гоев, закрывая приемное отделение? Прихватило, однако! Мне в ответ сообщили, что обострение понятное - скоро Путина ждут, тут не только в больничку ляжешь.

*** Лучше гипс и кроватка, чем мрамор и оградка ***

А еще - не смотря на Троицу, я не поехала ни на одно кладбище. Точнее - не поехала, потому что Троица. Это просто позорное и унизительное зрелище - наши люди в припадке ритуальной скорби. Пьют, ржут, морды друг другу бьют. Вспоминаются мексиканские праздники с тасканием черепов. У гОтов краска слезет и наведенная бледность пройдет. Я как-то не готова присоединяться к карнавалу жизни по этому поводу. Праздник - праздником, а тризна - тризной. Так что пусть отгуляют, а там уж я поеду - оградки красить, лавочки подправлять и цветочки пропалывать. Теперь на это уходит целый день - пока по всем кладбищам городским, а еще надо добраться до Тальменки (вот, кстати, пока не забыла - там обмелевшая р.Чумыш, а ты, видимо, купался в Иртыше?)

Сегодня опять была гроза - и град. Белый шквал - и потом запах листьев и травы, как на сенокосе. У меня вышибло сетку из форточки, не успела сразу закрыть. Завтра выясним, что осталось живого в огороде, кроме комаров. Город в парУ и банной духоте... Даже сквозняки не спасают, потому что их практически нереально устроить. Вентилятор работал, как миксер - взбивал воздух, но не сдвигал ни на сантиметр. Собака смахнула его хвостом пару раз - так ему и надо - и теперь не надо подходить к этому китайскому ветродую и водить вокруг него руками - в поисках ветерка...

Странно, что воду горячую не отключили... Город отмывают к приезду г-на Пу?

*** 12 июня 2011 года всем жителям края выходить на улицу только трезвыми и в парадной одежде - нас будут снимать для google map ***

Может, хотя бы пуха не будет больше? А то я устала уже чесаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий