суббота, 15 июня 2013 г.

потихоньку

Я отдыхаю- как умею. Как получается. Разгрузить бы мозги... выгрузить, переформатировать... ну-ну.
Этот год был учебным во всех смыслах. И все мы учились понемногу... чему?
Если бы не мои дневники - ни за что не поверила бы, что все это мое, со мной, обо мне. И так близко, совсем еще недавно, а уже не вернешь, не передумаешь и не изменишь. Жизнь тащит меня куда-то - и я даже не удивляюсь происходящему. Почти. Вокруг такое количество людей - с их личными историями, проблемами, подробностями. Калейдоскоп. Я стараюсь выгружать чужие эмоции. Но эти истории все равно меняют что-то во мне, какие-то акценты, оттенки. И все это процессы, которые происходят сами собой. Интуитивные решения? Не знаю. Люди благодарят, увлекаются моими идеями - а я на это смотрю, будто это не про меня. Ведь ничего невероятного и сверхъестественного. Я не говорю о том, что не практиковала - и о том, что не работает. Никаких теорий. А они все еще путают посланника с посланием :-)

У меня просто был карт-бланш и офигенная фора - пока люди наживали свои биографии, я топтала лабиринты в поисках какого-нибудь подходящего расколдунства. Исходила свою Внутреннюю Монголию вдоль и поперек, повторяя: "Выход там же, где и вход". И - верх мастерства! - я научилась не суетиться в поисках выхода, а огребать сразу по полной - не сходя с места. Бодрит, знаете ли. Тонизирует.  

Народу станет еще больше - и от коуч-сессий не отвертеться. И все программы потихоньку начинают обретать удобоваримые формы. Удивительно, сколько всего кому-то нужного есть в моей голове. И сколько всего, оказывается, я могу... Правда, хотелось уметь, иметь, знать что-то другое. Жить по-другому. Иначе. Но себе наволшебить перемен в желаемую сторону не получается. 

Как сказал мне один мудрый человек: "Представь неприятные и тяжелые необходимости как дополнительную нагрузку и продолжай идти... Если твои мечты не такие яркие, чтобы вдохновлять тебя в этих условиях - на помойку такие мечты. Кому нужен маяк, который работает только погожим летним днем и гаснет в шторм?"

 Так не только мечты рассортировывать очень легко. Все, что не выдерживает нагрузки и особенностей текущего момента - идет лесом. Идеи о том, "что такое счастье и как им обзавестись" - например. Рецептов для счастья вал - а его надо сварить из того, что есть в наличии у меня. Нельзя ведь быть сытым одной идеей о супе? Вот и о счастье мало рассуждать - это либо ежедневный рацион, пусть и скромный, но достаточный для жизнедеятельности - либо ты просто сдохнешь. Эмоционально, психологически - а там и все остальное завалится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий