четверг, 6 июня 2013 г.

Пусть цветут сто цветов...



Ну-с, я решилась на небольшой отпуск, ибо не фиг. Все, в прочем, как всегда - и отпуск будет дерганый, с какими-то неотложными делишками, суетой и прочей гадостью. В чем отпуск? На работу не ходить и экзамены не сдавать :-) Не учить, не учиться... Это тоже хорошо. Поздравим меня, кстати, я нашла себе хорошего руководителя дипломного проекта, повышенной степени вменяемости. И такое теперь случается со мной.

Самое вкусное - впереди! Под столом стоит целая коробка абсолютно новых книг, спасибо Озону. Руки тянутся, тянутся ... ой, какая будет красота! Я только пролистала несколько - и, применив силу воли пятнадцатого левела, все сложила обратно - и задвинула до конца занятий. Но и это не все - мне написали, что в пути вторая расподарочная посылочка со второй партией книжек... Ох ты...

На моем садовом участке соседи решили взять надо мной шефство - и теперь заставляют распахать половину второго участка и сажать картошку, угрожая активным содействием. Прикольно. Не удивлюсь, если в итоге сдамся. И вяло отбрыкиваюсь от идеи притащить домой вторую собаку. М-да, черный лабрадор - это сильный довод, просто ход конем. В этих вопросах отчего-то никакой принципиальности и сила воли минус три...  Проблем мне мало, что ли? Надо отоспаться, проветриться - а там видно будет.

Приятно, что теперь у нас есть солнце, днем почти тепло. И сирень, и яблони, и тюльпаны, и черемуха, и вишня цветут в этом году очень долго - потому что прохладно. Красиво в городе, но холодно и сыро. Сегодня увидела новых комаров и оценила перспективу летнего вечернего отдыха на природе. 

 Надо все-таки придумать, как успеть хорошенько отдохнуть за эти три недели. Столько всего хочется, столько приятностей отложено в долгий-долгий-долгий ящик... Но сменить один список дел на другой - это ж глупость какая-то!

Мне бы два дня без беготни - так мне кажется - и я бы смогла понять, где верх, где низ, а где манящий горизонт с его радужными перспективами. На полном скаку надо успеть выспаться, отдохнуть и мысли причесать. 
Чем дальше, тем чудесаче.







Комментариев нет:

Отправить комментарий