понедельник, 10 июня 2013 г.

Один раз в год сады цветут... (С)

Скоро начнется мой отпуск - и, независимо от погоды и комаров-мошек, я собираюсь отдохнуть. Привести мысли в порядок. Хорошо бы вообще все дела отложить - но это жизнь. Скажу спасибо, что есть возможность снизить обороты. Хоть что-то.

Об эффективном отдыхе я не знаю вообще ничего. И - по плану - пара дней анабиоза обязательна. Для этого недельку еще побегаю в усиленном режиме, чтоб совесть на мозги не давила.  Но даже на случай форс-мажора я придумаю чего-нибудь стОящее. Вот только что именно? Ибо...  ибо... всего, что хочется, ну, никак не успеть. Отчего это то, что хочется - стоИт особнячком на каких-то других тропинках, а не на основном маршруте? Чего это с удовольствием-то не по пути?  

Ну и фиг, если оглянуться назад - и так до фига всего сделано, чего уж бузить-то? Передохнуть - и дальше, дальше, дальше...
Про сад
Соседки взялись за меня всерьез, не дали мне пофилонить - и я пригласила ТимоФея с его суперминитрактором. Вот так за полчаса он вспахал мне огородик, оставив такие аккуратные заготовки для грядок - можно вообще в этом году не заморачиваться, а к осени сделать две-три грядки с бортиками, как я хотела, по мере освобождения земли...
Такая маневренная техника оказалась - он мне и вторую часть сада распахал так же - объехал тихонько грядки, плетистуюу розу, оставил "грядку" с чистотелом... Красота, да и только. Получилось картошечку посадить - не отбрыкалась я. И бахчу засеяла. Осталось высадить в грунт томаты, перцы, огурцы - и можно открывать дачный сезон!!! Пока не надо ничего закатывать в банки - дышим ровно, сплевывая комаров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий