среда, 12 июня 2013 г.

...такое лето...


Дожди, дожди... комариное лето. У меня вместо отдыха накатывает тоска... 
Я так долго хотела перемен - и теперь все по-другому, но все равно криво и очень неоднозначно. Я стараюсь не отвлекаться на побочные эффекты и по-максимуму жить в текущем моменте, опираясь на объективные, независящие от моего настроения запросы жизни. Как-то получается.
Может, это декомпрессия? Волна слишком быстро подняла меня с тихого илистого дна в самую гущу разогретого солнцем планктона? И то, что у меня в голове чуть больше порядка, чем у большинства клиентов - это еще ничего не говорит о возможности порядка в моей жизни.

Я опять смотрю на все, что предстоит сделать - и у меня ни малейшего понятия, как с этим справляться. Но через меня проходят десятки самых разных людей - с их историями, ошибками, мечтами и разочарованиями. Они говорят, пишут, чувствуют. Делятся. Хватаются за меня, будто я устойчивее. Это я-то? Да просто частота моих колебаний не воспринимается человеческим глазом - и кажется, что я уверенно стою на своих двоих. 

"  -  Хорошо тебе! Жалко, что я в свое время не пошла на психолога, работала бы сейчас, это прям моё, я же любого могу по полочкам разобрать.
  - Психолог - это тот, кто может разобранного обратно собрать. По частично уцецелевшему авторскому эскизу. И сам при этом не развалится "

Я подарила себе красивых ежедневников - под цитаты, мысли, яркие отрывки диалогов, жизненные истории. Помогает как-то систематизировать входящую информацию и не растерять явные "перлы". И охранить свое чувство юмора от дальнейшего скатывания в мрачный цинизм. 

И я все себе повторяю - но есть же интересные люди, есть единомышленники, есть работа - и в порядке учеба. И есть немного свободного времени для остального. Чего тебе еще надо, хороняка? Такое уж лето - отмахивайся от комаров, одевай плащ - и на свежий воздух! Вперед и с песней.


Комментариев нет:

Отправить комментарий