суббота, 29 декабря 2012 г.

Возьми моё сердце


В свободное время дошиваю полноценный игрушечный набор - сделала даже нарядную коробочку, на фото она работает фоном :)))
К мои вышитым звездочкам - будут и текстильные игрушки. Итого выйдет два больших набора - "красный" и "синий".
Сердцем чую, что один останется дома. Первый же после ремонта (или переезда?) Новый год - наряжу елку игрушками собственного производства...

В день Рождения у меня случился приступ лени - да такой силы, что вапче! Не смогла выгнать себя из дома и доехать до магазинов, купить подарок: выбрать наконец мультиварку. Уговаривала, ругала, но не помогло. Ну, решила - и фиг с ней! Или потом куплю, или обойдусь... И вяло начала готовиться к приходу гостей. А гости-то не подкачали и сами приперли мне мультиварку!  И никакой договоренности - они о моих планах покупок ничего не знали. Чудненько получилось! Зря только себе отдыхать мешала да за лень ругала.

До Нового года чуть-чуть осталось, я опять не успеваю с подарками, но это ничего, это как всегда. Ускорюсь.

В этом году с новогодними праздниками странно получилось. Ёлку городскую перенесли из центра, рефлекс не срабатывает. Раньше-то все время смотришь - как ее постепенно собирают, как делают снежный городок... Привычка. Я сейчас- нет большой елки и нового года нет.
Что еще? Не нашла коржей для торта. Нигде. И кулинарных украшалок. Последние три года я их закупала на новый год - хватало до девятого марта, на все наши семейные праздники. Нету. Я испеку, конечно, раз уж купила и вишню, и клюкву. (Вообще-то на этот случай у меня была заморожена жимолость и облепиха, но все пропало. Я хотела сделать наш любимый медовик с правильной сметанной прослойкой - и не тратить время на коржи...) Облазила все цветочные, нигде нет живых елочек в горшках, с чего вдруг? И со свечами какая-то лажа, раньше на праздники всегда было завались, всяких разных.

Видимо, торговцы готовились к концу света и не собирались в праздники зарабатывать. Или позаботились о том, чтобы я денег сэкономила и скреативила что-то новогоднее из подножного материала? Завтра посмотрим, что получится. Может, оно как с мультиваркой - если чего не получается сделать и успеть, то оно и не надо было. Надо будет - само приедет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий