суббота, 15 декабря 2012 г.

... и вечное лето (С)

- 37 С на Алтае,
- 35 С Новосибирск,
зато Мурманск - 8 С
и Норильск - 9 С, да что там!
Салехард - 18 С.

Я, как обычно в такую погоду, обморозила себе носопырку. И теперь мажусь правильным кремом, чтобы кожа не слезала. Мороз, понимаешь, Красный Нос. Дома слегка прохладно, в батареях что-то едва теплится, на окнах со стороны комнат намерзает лед - пора с подоконников убирать цветочки. Город весь немного нечеткий, затуманенный - воздух стал белесым от холода, а солнце обозначено на небе ровным кругом - болезненно красноватым уже с трех часов дня. Любые поездки - а уж тем более пешкодрап, это что-то с чем-то! Про прогулки с собакой молчу. В тряпочку. Буквально - заворачиваюсь в шарф по самые глаза. Тогда можно позволить себе болтаться по дворам на другом конце поводка. Ресницы в инее, если щуриться - цепляются, путаются, словно смерзаются. А дома оттаивают мелкими каплями. Мертвый холод на улице, мертвый. Пальцы коченеют. И я вместе с ними. Мне это категорически не нравится. Дома - если укрыться на ночь теплым мохнатым одеялом - вообще нереально, проснувшись, подняться в хорошем настроении. Я мечтаю о камине - черт с ним, хотя бы электрическом. И кресле большом, с широкими подлокотниками. я видела такие в магазине малазийской мебели. Присмотрела там и на кресло-качалку, один в один, как я всегда хотела. Не время сейчас про мебель, но, если уж совсем размечтаться - то лучше об утепленных полах. Без подогрева даже, просто утепленных по-человечески. Первый этаж, понимаешь... Вообще мечтаю о тепле... и так соскучилась по летней сухой жаре. И по моему саду... Как было бы здорово, если бы он начинался сразу за порогом! Со времен первого просмотра "Простоквашино" - всегда хотелось в Новый год наряжать настоящую елку во дворе.
На эти праздники все будет тихо и хорошо. Задача номер один - не заболеть. Номер два - доделать и вовремя подарить подарки. Три - не забыть получить удовольствие от процесса.

 В следующем году я буду осваивать пэчворк, лоскутное шитье. Вот - вышила уже центральную часть для будущего панно. Или сумки-пакетницы? Не решила еще. Очень понравилась схемка - и я ее быстренько вышила меланжевой нитью. И- чую, я ее еще повторю - белой однотонной нитью по красной канве и еще красной ниткой на льне.

Пока что в свободное время я вяжу. Снуд перевязываю третий раз. Если результат опять не понравится - будет у меня еще одна шапка и еще один шарф! Вяжу жилет с воротником "хомут". Нитки так себе, но не на выход сгодится. На осенней распродаже накупила наборов вышивки - такими темпами - на год хватит.

По-прежнему живу без нормального компа, даже привыкать начала. Если бы еще суметь достать из внешнего диска все, что мне надо - было бы шикарно. Но с техникой у меня как-то не ладится в этом году.

Впереди еще две недели до обновления календаря. Успею сделать свой ежедневник. На этот раз он будет большой и не только проклеен, но и прошит по всем правилам сборки книг. Не молескин, конечно, зато сотворю, что захочу.


текст песни Gary Jules - Falling Awake

Комментариев нет:

Отправить комментарий