суббота, 15 декабря 2012 г.

Новогодние игрушки


Я почти доделала три набора новогодних игрушек. Выставиться на Ярмарке не успела, поэтому пойдут наборы в подарки.

Как бы я хотела иметь побольше свободного времени в декабре - столько идей, столько красотулек хочется сделать. Давно мечтала сделать полный набор игрушек для "авторской" елки. (Я вдохновляюсь работами дизайнеров Красного куба. "Раз, два, три. Ёлочка, гори!" Это ссылки на три варианта оформления). В таких загруженных элементами вариантах дизайна легко превратить ёлку в пирамидальную мусорную кучу.  И очень скучно каждый год наряжать одно и то же... Как удачно я избавила себя от всех этих вариантов, когда два года назад купила светодиодную двухметровую елочку! Конечно, в свою комнату я чего-нибудь наколдую, но когда-нибудь дойду и до настоящей большой разнаряженной ёлочки.


Купила себе большие полупрозрачные ящики с крышками для хранения всякой всячины. Порядку это не добавило, зато все игрушки лежат вместе. Рукоделки - в одной, декупажные страсти - в другой. Для шитья - большая, вместительная. Достала - поиграла, а потом убрала одним махом. Откуда тогда бардак? Мистика!

Начала избавляться от хлама - а он будто начинает на свету размножаться! Что-то невероятное. Но я не сдамся - старые шкафы будут демонтированы. И барахло будет переделано или выброшено.
Бог в помощь!





Комментариев нет:

Отправить комментарий