суббота, 22 декабря 2012 г.

Сырники с яблоками.


текст песни Get Set Go - Wait

У нас на неделю потеплело - днем около тридцати, даже двадцать семь. Дома сквозняки и промерзшие углы. Соседка сообщила, что ходит по квартире в пуховике и валенках. Я живу под мохнатым пледом.
Для согрева состряпала сырники. Получилось хорошо, хотя на фотках они вяленько выглядят. Я их успела сделать с утра, до ухода - а вечером их уже не было.
Надо будет такие же сделать с вишнями или персиками. На праздниках.

Настроение праздничное в этом году, думаю, не объявится. Не хочу симулировать праздничный восторг. На счет украшения дома тоже не уверена. Может, отосплюсь - и мир засияет всеми красками. 

Сегодня ехала обратно на автобусе. Бодрый у нас народ. Энергичный. И автобусы вместительные. Не комфортные, но вместительные. Все окна в сплошной изморози - будто в побелке, ничего не видно.
Кондуктор внушительных габаритов протискивается туда-сюда в толпе, делая непринужденную обстановку в этой селедочной банке еще более дружественной. Если б не отмороженный нос и не перспектива переть пёхом семь остановок при минус тридцати - я бы никогда... ни за что. И в понедельник - даже не знаю... Может, добрые люди домчат до дома? Кто их знает. Я бы и сама себя домчала - кабы там была парковка. Не могу я бросать машину за два квартала да не пойми как. Это еще если повезет с первого раза - и не надо будет кругаля по району дать в поисках хоть какого-нибудь места. Не могу понять логику - устраивают офисы и делают парковку на полтора велосипеда. Мой последний рекорд - удалось припарковаться за две остановки до нужного места. Какая прелесть.

Возвращаясь к кулинарной страничке...
В магазине долго медитировала на новые формочки для выпечки - целый стеллаж всего, даже для пряничного домика с пряничными елочками была форма! Решила не выпендриваться. "Сердечки" и "звездочки" - наше все. Если получится, что задумала - обязательно покажу здесь.
Но с пряничным домиком так и не поняла - его разламывают же? Видела в Сети, что делают крышу раскрывающуюся, типа створок (ленточки продеты в отверстия на коньке). Или делают крышу съемной - как крышку. И пихают внутрь конфеты и мелкие печеньки. Не очень понятно, как потом кушать этот "дом" - если в него несколько дней все будут руками лазить? Или его раскрывают и так оставляют? Не красиво. Но в любом случае - если наполнять чем-то штучным, то хоть какой-то смысл проявить себя в таком "домостроительстве". Как-нить попробую. Хороший подарок к праздничному столу, по-моему?
Праздники, стало быть. В день Рождения у меня как раз тренинг. На работе не хочу отмечать, смотаюсь домой отдыхать. Единственный вариант с ресторанчиком отпадает - поскольку новогодние корпоративы неизменно вытесняют мой личный праздник. Может, меня это и раздражало, но теперь я только "за!"

На днях отказалась от всех занятий со студентами. В обучающих, когда группы смешаны по возрастам - пожалуйста, а именно в качестве целевой группы не хочу. Мне тут второй (третий?) "Синтон" на фиг не нужен. Эти все бла-бла-бла на ровном месте. Бродить между трех сосен. Мне сейчас интереснее современные методики обучения, а не гаммельнская дудка попсовой психологии. Может, период такой. Может, пройдет. А пока хочется каких-то более осязаемых, измеряемых результатов. Как залога окупаемости :) В частной консультационной практике лирики и рефлексий и так будет предостаточно. Скорее всего, будут регулярные психологические тренинги. И проект сайта надо как-то в кучу собрать.

И при такой перспективе что-то совсем не хочется опять идти в массовики-затейники. Я могу, конечно, но не хочу. Молодежные группы - это очень весело, динамично, затягивает. Вот будут остальные дела на ножках стоять без подпорок - тогда можно и поразвлекаться.

Сегодня позвонили и предложили сделать детскую книжку. И я подумала - что если все получится с издательствами, то мне вообще больше ничего не надо. Или это мне сейчас так кажется - пока нет точных сроков для сдачи макета и рукописи, пока это не стало обязательством? Иногда кажется, что скоро прилетит последняя капля, кончится запас прочности и меня разорвет на лоскуты.
Где та самая бабочка, что взмахом крыла вызывает цунами на другом краю земли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий