суббота, 19 мая 2012 г.

Побежали летать?


Посреди недели я решила оставить всех дома и поехать в сад одна. Обычно я бы попыталась совместить приятное с полезным - взяла бы с собой собаку, например. Ну, чтобы потом в городе не гулять. Да и собака обожает в саду взлягивать. Или согласилась бы дождаться отца - чтобы помимо полива успеть сделать в саду еще чего-нибудь из его списка. Или даже маму взять с собой умудрилась - потому что ей хочется посмотреть, чего там без нее посадили и типа воздухом свежим подышать. А еще можно было заехать на Зеленый рынок и купить недостающую рассаду земляники. Или цветы. Да мало ли.

 И пока я все это перебирала в голове, как обычно, упихивая одно в другое по принципу матрешки...  Я взяла ключи, сумку - и свалила. И уже в дороге, пока пела в голос любимые песни, поняла, что никогда никуда не езжу просто так. Ну, посадки полить - это ведь не то, чтобы настоящее дело. Погода такая, они бы, глядищь, и так обошлись... Не о том. Всегда есть что-то или кто-то, всегда надо что-то помнить и за кого-то отвечать. Когда я еду - в голове всегда крутятся те самые дела-задачи, которые надо совместить. Успеть. Спланировать. Сделать. Не забыть и не перепутать. Даже собака в машине, оказывается, давит немного на мозги - не забыть миску и воду, не забыть застелить салон, уложить ее во время по команде, чтобы не увидела чего не надо и не начала брехать, пытаясь вылезти в приоткрытое окно. Следить, чтобы не начала грызть какую-нибудь трухлявую палку в саду. Чтобы не нацепляла клещей. Чтобы лапы были чистые, чтобы, чтобы...

А с родителями надо всегда быть бодрячком. И дипломатом. И включать резервное терпение. Справляться самой, помогать им. Понимать. Ну, или попытаться - хотя бы... Окна в машине не открывать - чтобы не продуло. Кондюк не включать, потому что это увеличивает расход бензина. Музыку не слушать - это меня отвлекает от дороги. И вообще - я собираюсь вот эту фуру обгонять? Это куда это я собралась на обгон, сплошную полосу не вижу? Почему не поехали прямо? Какой кирпич? Встречная то ли фарами мигнула, то ли на колдобине подпрыгнула? Я поесть купила? А что именно? А дома на ужин? А собаке? Почему отвечаю грубо?

Я ехала какое-то время и не могла понять, почему мне так хорошо. Просто кайфовала от тишины и свободы. Я - сама по себе. Ну, хотя бы до вечера, пока не надо будет гулять с собакой, пылесосить и готовить ужин. Несколько часов для себя. С собой. Просто петь песни во все горло, не боясь никого потревожить или опозориться, сфальшивив.

Восхитительные три часа. Будто вынырнула и глотнула воздуха. Как это странно: я никогда не была одна. По-настоящему одна. Сама по себе и сама для себя. Всегда кто-то рядом. Так или иначе. Всегда есть какой-то поводок. То длиннее, то короче, но он есть.

Я пообещала себе, что буду ездить в свой сад просто так - посидеть на крылечке. Потоптать газон. На свидание с собой. Буду не собаку, а себя выгуливать за городом. Спускать с поводка :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий