понедельник, 7 мая 2012 г.

Зайка моя!

... тильдовая ...
Небеса смилостивились - и устроили на праздники дожди, отменив тем самым все мои огородные подвиги. Так появилась из подручного материала зайка по имени Мая. По ходу дела, как обычно, было сделано до фига всего лишнего. Например, приличная шляпка с высокой тульей. И котомка. Холщовая панамка, штанишки. Но - не подошло. Запчасти сложила в отдельную коробку - для всех будущих кукол и зайцев. Похоже, барахла меньше не станет, надо срочно заказывать сундук и покупать антресольки для шкафов - иначе я сгину под завалами. Мне нужно освободить два книжных шкафа и один большой, платяной. Освободить и раскурочить, чтобы утилизировать со всем почтением к их возрасту. И вот я залезла - а там всякой всячины, остаточки, кружева, нитки для вязки тонким крючком. Для чего-то большого не сгодится, а на игрушки - вполне хватит. Впадаю в детство, играю в куклы :) Это мой способ побороть стресс.
Мне скоро у родственников рассаду забирать (у них теплицы с отоплением) - подарю зайку-дачницу. Я им делала вышивку для дачи, но они ее на городскую кухню повесили. Посмотрим, какая Зая получится. И где поселится. Может, это даже не зая будет, а гусь. Или человечек. Или барашек? Не, барашик - он явно банный, потому что из махрового полотенца и для него надо гранулы покупать, чтобы он во влажном помещении просыхать успевал. Поскольку времени в сутках почему-то не прибавляется, а дела пухнут и лезут через край - как сказочная каша из горшочка без оговоренного стоп-слова... время надо откуда-то изыскать. Я накануне дошила еще одну не-пойми-какую-юбку, плюнула на этот вариант творчества - и отправилась в магазин за готовыми шмотками. Что сильно сэкономило мне время. И силы. Которые я теперь смогу по выходным бездумно расходовать на абсолютно бесполезное рукоделие. А какой это кайф - делать полдня то, что можно не делать вовсе! :-) Очень и очень нра!
С садом - огородом я чего-то тоже перегрелась конкретно. Из головы выпало, что это должно быть в удовольствие, потому что типа отдых такой загородный. Я такого себе напланировала - прямо и папочку отдельную завела, там и статейки, и картинки, и мастер-классы... Папка распухла - и мозг мой тоже. Помимо всего этого, как бы я не сочувствовала феминисткам-шпалоукладчицам, но есть вещи, с которыми "за десять дЁн одному не справится, ибо тут помощник нужон. Хомо сапиенс!" :-) Ну, никуда без грубой мужской силы. Вот, опять же - забор. Или грядки мои теоретические, высокие и урожайные. Договорилась, например, насчет сделать и доставить туалетодуш (вообще-то это классическая связка туалет+хозблок, но просто во второй части сделан летний душ, а не место для хранения лопаты). Радостная я ходила недолго. Сначала основной ямокопатель проигнорировал кровные узы и наотрез отказался сотрудничать, потом моя спина ёкнула, а уж как слегла полежать и дурная вода под воздействием болеутоляющих от мозга отхлынула, до меня доперло, что сооружение это доставят уже собранным - и никаких шансов проехать на минигрузовичке до места установки в глубь участка нет, ибо с трех сторон соседи, а с четвертой стороны - вишенник и цветник. И даже запасной маршрут "тихонько вдоль домика" не вариант, потому что стукнуло родственникам этой осенью засеять там грядки с чесноком поперек. А это означает что? Правильно, надо снова в контору деревянную ехать и все эти трогательные подробности уточнять по пятому разу. И ямокопателя и столбовкапывателя надо добыть вместе с рабице доставщиком и ее же прикручивателем. Ибо сама я на такие трудовые подвиги оказалась категорически не способна. Т.е. я была очень даже "за", но организм категорически не поддержал жажду подвига. А проковыряться день в саду и лежать пластом неделю - это как-то не вариант, ибо дела зависают и давят морально.
Поэтому объявила родственникам, чтобы меня вопросами про сад-огород не доставали. Или любое проявление интереса в эту сторону я буду воспринимать как желание оказать посильную помощь. Материальную, например. Для найма рабсилы со стороны :-))))))))))) Ох, чую, навеселю я своими приключениями все садоводство... А как бы я, интересно, жила в пригороде? М-да...

Комментариев нет:

Отправить комментарий